18 глава

284 13 0
                                    

~Римэль~

Я открыл глаза. Блин, голова болит. Вот гнида Каин, приковал к батарее лучшего друга!

-Ааа!
-Нееет!!!!

Крики ужаса раздавались со всех сторон.
Я удивленно посмотрел по сторонам.
Офигеть. Нет я конечно все понимаю, но кажется я окончательно сошел с ума. Я же вроде был только что прикован к батарее...
-Нет,пожалуйста, дяденька, не убивайте папу!!!- завизжала маленькая девочка подбегая ко мне.
-Нет, Мако!!- Испугалась мать за своего ребенка.
Женщина кинулась за девочкой, но ребенок упорно пытался выбраться и плакал.

Тут я понял, что это говорили мне и, что я сжимаю шею уже явно мертвого мужчины. Отпустив мертвеца, я взьерошил себе волосы.
Черт! И что я уже натворить успел??!!

Я смотрел вслед убегающей женщине с ребенком.
Они были такими беззащитными и жалкими...
Что-то в нутри меня щелкнуло.

Жадно улыбнувшись рыжеволосый демон вмиг перегородил путь жертвам.
-Вы далеко?
-Отпустите хотя бы ребенка...-дрожащим голосом произнесла женщина глотая слезы.

Но демон не чувствовал жалости. Единственное, что ему хотелось это вырвать этой назойливой жертве сердце. А что ребенок? Их еще интереснее мучать...

~Икария~

Я, уже неделю как, ходила вся на нервах. А все из-за того что я тогда ляпнула. И что этот синеволосый гад задумал?!
"Икария, у нас проблемы..." раздался голос Кобры в моей голове.
-Что стряслось?- я напряглась, хотя куда больше то?
"Ну как тебе сказать, мы нашли Римэля ,это хорошая новость, особенно после недели хождения по трупам. Плохая, я его сейчас сама убью! Этот бабник завалился на свадьбу к драконам и переспал с невестой и подружкой невесты!"
-Так, а почему только ты хочешь его убить?А не они?
"А он еще вчера родственникам внушил, что они деревья, вот и стоят эти "деревья" столбиками, пошевелиться не могут."
-Кобра, помни, он нам нужен живой!
-Убей его. -вмешался в мой разум Каин.
-Ты сдурел?! - я возмутилась.
-Если она его убьет, он вернется в преисподнюю. -Пожал он плечами. - Хотя я сомневаюсь что она его убьет.
"Попытка не пытка!"
- В нашем случае именно пытка.- опровергнул её слова демон.

Как только связь прервалась Каин медленно подошел ко мне.
- Ты меня избегаешь. -констатировал он очевидный факт.
- И что?!
- Мне это не нравится. - холодно произнес демон подходя ближе.
-Мне тоже много чего не нравится!-
"Каин...Икария! Помогите! "Прохрипел голос Кобры у нас в голове.

Я встревожилась.
-Уже? А как же хваленая сила главы гильдии убийц? - равнодушно произнес демон отстраняясь от меня.
-Каин! Мы должны ей помочь!
-Перестань меня избегать.
-Это что шантаж?! Каин! Тут время идет на секунды, а ты дурью маешься!

Но мужчина был непреклонен. С равнодушным взглядом он удобно уселся на диване, показывая всем своим видом, что не сдвинется с места.
-Хорошо! Черт тебя побери, демоническое отродье! -выругалась я.
-Да ты меня прям комплиментами засыпаешь, право, не стоит, я и так у твоих ног.

Издевательски произнес наследник демонии и обхватив одной рукой меня за талию телепортировался в эпицентр событий.
Мужчина оттолкнул меня к стенке, а сам тем временем силовой волной откинул душащего Кобру Римэля.
Не успел рыжий что-то предпринять против нового оппонента, как Каин, одной рукой перехватив дроу, второй вырвал ему сердце. Я стояла как парализованная и смотрела, как демон небрежно откинул сердце Римэля будто бы что-то совсем ненужное и мерзкое.
-Кобра! -опомнившись вскрикнула я и подбежала к подруге.
Но девушка даже не обратила на меня внимания. В данном случае я её могла понять. Многочисленные переломы и ушибы. И непрерывно текущая кровь из раны на плече. Похоже была повреждена артерия у предплечья. Если ничего не предпринять то она умрёт! Пострадавшая обмякла в руках синеволосого.
-Ей надо к доктору! Каин!! - испуганно произнесла я.
-Боюсь доктор тут не поможет.- нейтрально произнес демон. И о чем то порассуждав сделал надрез на руке, из раны проступила неестественного цвета, черная кровь. - пей. -приказал демон подставляя руку к губам Кобры.
Та послушно исполнила приказ демона.
И вскоре лицо вместо бледности приобрело розоватый румянец. А раны на глазах стали затягиваться.
И минуты через три девушка удивленно взирала на нас.
-Странно... -туманно произнесла она.
-Что такое? -я снова заволновалась.
-Мой магический резерв наполнен, даже слишком...
-Тут нет ничего странного, от крови Сатанической семьи все что угодно может произойти.- Поучительно произнес Каин.
-Так значит у меня могут появиться клыки и хвост? -в шутку произнесла Кобра. Но ответ её не порадовал.
-Все возможно. Ты думаешь, как на планете появились вампиры? -Спокойно произнес демон.
-Это было лишнее.-я хмуро посмотрела на него.

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя