глава1

72 4 2
                                    

Девушка находилась посреди тёмной комнаты, в которую она забежала не оглядываясь. Она стояла, упёрлась руками о ноги и пыталась отдышаться. Она жадно хватала воздух, ведь пришлось пробежать не мало. Вдруг она услышала скрип, который приближался всё ближе и ближе к ней, а через пару секунд раскрылась дверь. Она увидела его,  от которого так стремительно пыталась убежать, но у него было явно другие планы.
*****
Пару недель назад
Этот город был похож на все остальные, ничем не отличался, в том смысле, что это ни Готэм, который кишит преступлениями, ни маленький городок Дерри, в котором существовал злой клоун, который похищал детей. Нет, обычный, с минимальной преступностью город. Чтобы правильно поняли масштаб  преступности: кража кошелька в общественном транспорте раза три-четыре в месяц. И если вы сейчас ожидаете маленькую тайну, или всё таки маленькую лазейку, чтобы всё таки убедиться в том, что этот город только прекрасен снаружи, то вы напрасно ждёте...
это будет чуть позже(небольшая ухмылка автора). А, ну да, критчайшее название книги и обложка говорят сами за себя, прям вылетело из головы. Ну что ж, вернёмся к нашему городку? Пусть будет городМ.
Итак, в городеМ сейчас утро. То самое утро, когда из кафешек издается аромат кофе, в ларьках появляются свежие фрукты, овощи, булочки и всё остальное, что обычно появляется на улицах утром. Школьники ещё наслаждаются последними минутами сна, пока их матери готовят им завтрак. Думаю, самое время представить вам наших героев, ну, а пока по-порядку . Вот в темно-синей постели нежится брюнетка, наслаждаясь своим сном, но как только в комнату заходит мама, её сон о новом друге- зелёном кузнечике заканчивается его словами, в то время, когда они прыгали с парашютом со словами: " Сколько можно спать? Тебя хоть хлебом не корми, всё время спишь!". Девушка, сонно открыв глаза, промычала:
- Ну маааам, на самом интересном месте.
- Что, мальчик симпатичный снился?
Вспомнив весь сон Джине только и оставалось сказать короткое: "Ага", что точно не означало"да".
Джина, девушка 17 лет, с изумрудными глазами и темно-каштановыми волосами( описание, чтобы читатель мог себе более четко представить героя, хотя...думаю, у каждого всё равно свой образ). После пробуждения девушка отправилась в ванную, закончив со своими делами, переоделась, позавтракала и направилась ну кухню. В общем, закончив совсем этим она направилась в школу. В наушниках играли Imagine dragons(кто у нас тут любиль дракош?), зайдя в школу прямо со звонком, девушка сразу же направилась в нужный ей кабинет.  Немного опаздав, Джина, не забыв про манеры, направилась сесть за своё место. Урок тянулся долго и нудно(геометрия, что ещё сказать?), но атмосферу разбавил её одноклассник Крис, который пытался убить муху кроссовком, при этом добавив:" ПШЛА ОТСЮДА!" удар был на столько громким, что учитель растерял свои треугольники, квадраты и прочие шаманские штуки и всё таки обратил  внимание на парня.
- Что? Она сама ко мне прилетела- просто ответил Крис.
Учитель уже привык к такой обстановке, поэтому продолжил дальше рассказывать ученикам первых парт, про стороны, углы и прочую геометричекую ф... фигуру.
Ближе к концу урока зашёл директор, что бывает крайне редко. "Неужели и он услышал как умирала Тамара( так Крис успел назвать уже погибшую от кроссовка мать детей)?
- Здравствуйте класс, пришёл вам сообщить, что через две недели вы ещё 10-е классы едете в поход с ночевкой на три дня. Просьба предупредить родителей и взять с собой всё самое необходимое. Попрошу заметить всё необходимое для похода, а не как в прошлом году ваша  предшественница, взяла просто всё необходимое ей, да столько, что сумки других ребят не помещались.
***
- Ну, что думаете насчёт похода, пойдёте?- спросил Майк, голубоглазый брюнет
- Да, скорее всего - ответила Аманда, русоволосая девчонка.
И многие ответили соглашением.
После начался урок литературы, на котором ребятам предложили посмотреть один фильм, пройденный по теме. Ребята кончено же согласились, ведь это шанс поспать, поговорить во время урока, да и к тому же, когда идёт фильм никто не захочет упустить момент, чтобы просто ничего не делать на уроке. Поэтому, все принялись к просмотру очень интересного и увлекательного фильма. 
После прошло ещё несколько уроков, но они ничем не отличались, даже Крис сидел, задумавшись об этом мире или сколько ещё уровней ему осталось пройти, в принципе, для него это на одном уровне важности.
Уроки закончились на удивление очень быстро и ребята отправились по домам, где их ожидали уроки, ужин и соцсети.
***
Решила написать книгу в новом для меня жанре, то я вообще обленилась, а так хоть буду знать, чтов телефоне сижу не зря. Надеюсь, главы будут выпускаться чаще и будут более живее этой, а  так буду рада своим читателям. WELCOME!🤗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А тебя предупреждали...Место, где живут истории. Откройте их для себя