Меня зовут Луиза. Мне 19 лет. Раньше я жила Воронеже. Но вскоре переехала учится в Москву. Поступила на юридический факультет. Здесь я успела познакомиться с Сарой. Мы сразу же начали общаться. Такое ощущение, что были знакомы давно. Мы понимали друг друга с полуслова. Нашей дружбе мог позавидовать любой. Когда мне плохо, то и она себя плохо чувствует. И наоборот. Мы были очень похожи. У нас одинаковые вкусы, желания. Отличались мы только тем, что у Сары был парень, а у меня нет. Жили мы с ней в центре Москвы в квартире, которую мне купили родители.
* * *
Проснувшись утром мы с Сарой начали собираться в университет. Он находился в пятнадцати минутах от дома. Приехав в университет, Сара пошла к своему парню, а я осталась одна. Я подошла к расписанию, чтобы посмотреть в какой мы аудитории. Возле расписание стоял он. Тот самый парень, который мне нравится. Вдруг я услышала красивый мужской голос.
- Привет!- сказал тот самый парень.
По моему телу побежали мурашки, ноги сталы ватными. Я потеряла дар речи.
- Это ты мне? - неуверенно спросила Луиза.
- Да. - улыбнувший сказал парень. - Как тебя зовут?
- Луиза.
Девушка стояла и не могла поверить в своё счастье. Он первый заговорил с ней. Луиза давно хотела с ним познакомится, но все не решалась. А тут он сам. Первый.
- А меня Николас. - и сново улыбнулся.
Его улыбка сводила девушку с ума.
- Очень приятно. - немного покраснев сказала Луиза.
Прозвенел звонок на пару.
- Извини мне нужно идти.- нехотя сказала девушка.
- Конечно. Я надеюсь, что это наша не последняя встреча.- ответил Николас.
Луиза ничего не ответила и направилась в сторону аудитории. Она вся светилась от счастья.
- Где ты была? Я тебя искала.Чего ты вся светишься?- Сара завалила меня вопросами.
Я ей все рассказала. После чего моя подруга порадовалась за меня и сказала:
- Я очень рада за тебя. Ты достойна быть счастливой.
Мне было очень приятно осознавать, что она желает мне только счастья.
- Спасибо.- поблагодарила я Сару.
Первая пара пролетела очень быстро. Но впереди у нас было ещё две пары. Радовал лишь тот момент, что пары были не сложные.* * *
После всех пар мы с Сарой поехали домой. Пары были не сложные, но мы устали. Поэтому решили лечь отдохнуть. Разбудил нас телефонный звонок, который звонил около пяти минут.
- Кто же это такой настойчивый?- разозлившись сказала Сара. Нехотя она поднялась с дивана и пошла у телефону. Я сквозь сон слышала:"Алло. Да дома, а кто это и что вы хотели? Сейчас позову"
Потом послышались шаги.
- Луиз, там тебя Николас спрашивает. Хочет поговорить с тобой о чем-то. - сказала мне Сара.
Я быстро подорвалась с кровати и побежала к телефону.
- Алло.- нежным голос проговорила Луиза.
- Привет. Узнала?- прозвучал красивый голос на конце провода.
- Привет. Да, узнала.- искренно сказала я.
- Чем ты будешь заниматься вечером?
- Пока что нет никаких планов.
- Не желаешь погулять сегодня?- с надеждой в голосе сказал Николас.
- С удовольствием. - проговорила девушка.
Наш разговор был коротких, но в тоже время приятный.
Мы договорились встретится с Николасом в восемь часов в парке. Я начала собираться. Лиуза открыла шкаф с вещами, пытаясь подобрать подходящую одежду. Девушка простояла около тридцати минут возле него и поняла, что ей нечего надеть. Луиза бегала в нижнем белье по квартире и не знала что ей делать.
- Тебе помочь?- улыбаясь спросила Сара.
- Да. Если тебе не сложно.- попросила я её.
Сара начала подбирать мне подходящий наряд. И однако ей это удалось. Подруга быстро подобрала мне наряд и приказала мне примерить его. Я послушалась её и применила выбранный ей наряд.
- Тебе идёт. Ты так.- сделала комплемент Сара.
- Спасибо большое за помощь.- поблагодарила я её.
Я принялась одеваться чтобы не опоздать на встречу.