- Быстрее, - говорил директор, стоя у входа в школу, - быстрее, скоро звонок.
До звонка оставалось 15 секунд. Доминик выбежала из машины и быстро побежала в школу. Но не успела она добежать, как прозвенел звонок.
- Мисс О'Конер, не так быстро, пожалуйста, - остановил ее директор.
Доминик остановила и, проклиная весь мир, подошла к директору.
- Вы опоздали, - начал директор.
- Я опоздали всего лишь на одну секунду, - раздраженно сказала Доминик.
- Хочу напомнить вам, мисс О'Конер, что в школу надо приходить за 15 минут до начала урока, - чуть повысив голос, сказал директор, - надеюсь, у вас есть весомая причина.
Естественно, у Доминик не было весомой причины. Она, как и всегда, просто проспала. Но разве директор поверил бы в это. Конечно, нет.
- У меня по пути в школу завис светофор.
- Так, а почему тогда вас вчера не было в школе? - уже мягче сказал директор.
- Я... - осеклась Доминик, придумывая причину, - у меня болел живот.
- Ладно, сделаю вид, что поверил, - сказал на выдохе директор, - но это в последний раз. Если еще раз вы не придете в школу без причины, то я вызову родителей в школу, а теперь быстро на урок. Вы уже опоздали на него на 5 минут.Зайдя в класс, на Доминик были устремлены глаза всего класса. Она посмотрела на свою парту, а потом на парту Томлинсона. Он уже во всю красовался на уроке. "Его, конечно же, не отчитали за прогул" - подумала про себя Доминик.
- Как хотела бы я вас очитать, но, думаю, это уже сделал директор, - сказала мисс Браун, - садитесь.
Доминик пошла за свою парту. Проходя мимо парты Томлинсона, она скинула его вещи. Ее бесило то, что попадает всегда ей, а не ему. То, что она спасла его от охранников, а ей только за это простое спасибо.
Сев за парту, она сразу же почувствовала толчок в спину. Повернувшись, она как всегда увидела рожу Томлинсона.- Ты что творишь? - чуть сердито спросил он.
- А что я творю? - устроила из себя дурочку Доминик.
- Ты скинула мои вещи, - раздраженно ответил Томлинсон, - зачем?
- Я вам не мешаю? - спросила мисс Браун, - хватит отвлекать других учеников, мисс О'Конер.Доминик чуть не лопнула от возмущения. Томлинсон сам ее отвлек, а досталось снова ей. Ненависть возрастала к Томлинсону. Она не могла терпеть, когда плохие вещи Томлинсона не замечают. "Что он такого сделал, чтобы на его плохие вещи не обращали внимания?" - думала про себя Доминик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred |L.T
Random- Что ты чувствуешь ко мне? - Только ненависть. - Я тебе не верю. Проверим?