Глава 9

218 16 5
                                    

Утро...
От лица Адриана:
Вот я уже встал, умылся, оделся и спускаюсь вниз что бы позавтракать. Папа, как всегда занят своими делами, а я сижу за столом один. Из моих мыслей всё не выходит, то что серёжки Леди Баг которые я нашёл, оказались Маринет. А это значит, что Маринет это и есть Леди Баг. Нужно будет найти Маринет и поговорить с ней.
С этими мыслями, я встал из-за стола, взял свой портфель и отправился в школу.

***

От лица Маринет:
Уже прошло первых два урока и через минуту будет звонок на оканчание третьего.
Вот я собрала свои вещи, взяла рюкзак и иду по каридору.
-Маринет, постой. - услышала я знакомый голос у себя за спиной и обернулась. Ко мне подбежал Адриан.
-Слушай, Маринет, мне хотелось бы с тобой поговорить. Давай встретимся после школы и погуляем по парку.
Я не понимала за чем Адриан хочет поговорить и было не ожиданно услышать что он хочет со мною встретиться.
-Отлично, я зайду за тобой в 15.00. - сказал Адриан недождавшись моего ответа и куда то побежал. Скорее всего опять на какую-небудь фотосесию, которую устроил его отец. - подумала я и отправилась на следующий урок.

***

И я громко засмеялась из-за рассказа Адриана, про то как он маленький хотел подрожать своему отцу и надев его очки (которые были Адрину тогда очень большие) стал лазить по папиным бумагам с серьёзным лицом.
Мы с Адрианам ходили по парку, я ела сладкую вату, которую он мне купил (хотя я была против). И я ему рассказывала смешные случии с моего детства (у меня их было очень много). После чего мы с ним очень долго смеялись.
В этот раз я могла говорить с Адрианам без заикания и казалось как будто мы с ним лучшие друзья с детства. Случаими он иногда мне даже напоминал Кота Нуара.
Мы шли по парку и разглядывали всю прелесть природы. Мы молчали... Но это молчание было не такое которое от неловкости, а такое когда тебе просто хорошо и не
нужны никакие слова. Вдруг Адриан неожиданно датронулся пальцем до моей ладони, от чего я немного вздрогнула. А потом он нежно взял меня за руку. И мы так шли не замечая времени...
Но вдруг я вспомнила, что Адриан меня позвал в парк, что бы о чём то поговорить.
-Адриан. - произнесла тихо я, потому что не хотела прирывать тишину.
Адриан повернул голову в мою сторону.
-Помниш, ты меня позвал сюда, что бы о чём то поговорить. - продолжила я.
-Эмм... да. - сказал немного подумав Адриан.
Он крепче взял меня за руку, мы остановились и повернулись друг к другу.
От лица Адриана:
Я не знал что сказать Маринет, так как я сначала хотел рассказать то что я знаю что она Леди Баг. Но сейчас я понимаю что в этом нету смысла. Так как я понимал что я... я... влюблён именно в Маринет, в неё настоящую, которую я узнаю с каждым разом всё лучше и лучше. И я хочу рассказать ей о своих чувствах.
От лица Маринет:
-Маринет, пожалуйста выслушай меня до конца и ничего не говори. Я расскажу тебе одну историю. - сказал Адриан, а я просто кивнула.
-Когда я приехал в этот город и пошёл в эту школу, я познакомился с одной девушкой, она мне сразу очень понравилась. Но мы общались не часто. А потом я стал узнавать её с разных сторон. Она может быть и робкой и стеснительной, и одновременно весёлой и открытой. Именно она покарила моё сердце. И именно в неё я влюбляюсь с каждым разом всё больше и больше. Эта девушка - это ты, Маринет.
Я стояла и из моих глаз потекли слёзы. Они были на моём лице одновременно с нежной улыбкой. Мне ещё никто никогда не говорил подобного...

Моя ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя