В самолете Никита сидел рядом со мной. Я держала на руках Ромку и он уснул. Мне же было совсем не до сна. Как он мог сказать такое? В моей голове было тысяча мыслей. Из раздумий меня вырвал Никита.
- О чём думаешь?
- А? Да так...
- Эй. - он, убрав с моего лица волосы. - Посмотри на меня. - Никита, я подняла голову. - Я тебя не брошу одну. Ты поживешь пока у меня.
-Я... Я не могу... Я слишком много доставляю тебе неудобств...Тебе пришлось уехать из-за меня обратно в Москву... - я хотела отпустить голову, но он взял меня за подбородок.
- Если я нужен тебе, то я буду с тобой, ты только скажи. Уехал я, потому что одну тебя отпускать я не собираюсь, а Ирка с Тёмой должны отдохнуть, мне хватит.
- Спасибо.... Но... Я испортила тебе весь отпуск...
- Неправда. Даже не думай об этом.
Пилот объявил, что скоро на посадку и через несколько минут мы сели. Долетели мы хорошо. Никита взял мои вещи и мы поехали на такси к нему в квартиру, когда мы вышли из такси к его подъезду, я сказала:
- Мне правда неудобно.... Я поеду домой. - я, разворачиваясь.
- Стой. - он взял меня за руку. - Если тебе неудобно, то подумай о Ромке. Кто тебе будет помогать с ним сидеть? Останься.
- Спасибо, я не знаю, что мне теперь делать. - я, по моим щекам скатились слезинки .
- Всё хорошо, пошли. - он, направившись к подъезду.
Когда мы вошли в квартиру, я сразу окинула её взглядом, она прекрасна.
- Пойдем, я покажу тебе здесь всё. - Никита, пошел прямо, а я а ним.
Он показала мне всю квартиру и в конце комнату, где я пока что буду жить. Я ещё раз убедилась, что квартира у него классная!
- Ну вот, располагайся. - Никита.
Я положила уснувшего Ромку.
- Большое спасибо. - тихонько я, обнимая Никиту.
- Не за что, я пойду, приготовлю что-нибудь поесть и позову тебя.
- Хорошо.
Он вышел, я переоделась в шорты, обтягивающую майку и пошла к нему.
- Что ты готовишь? Давай я помогу тебе?! - я.
- Блины жарить собираюсь, правда, я не спец в этом, по ним у нас Тёма. - Никита.
- Ну, это значит, что моя помощь не помешает. - я улыбнулась.
Он готовил тесто, я тихонько толкнула его боком, он отошел и наблюдал за каждым моим движением.
Никита.
Она прекрасна. Наблюдать за ней, можно всю жизнь! Её движения плавны и искусны. Разве может быть идеальнее утром, чем с ней?Даша.
Влад.... Неужели это конец? Похоже я думаю о нем всегда.
Никита кинул в меня мукой.
- Что ты делаешь?! - отрихаясь от муки, я.
Я тоже кинула в него муку. Мы бегали по квартире, смеялись и кидались мукой.
- Я тебя поймаю! - бегая за мной, говорил Никита.
От этого я толком больше смеялась, он смеялся в месте со мной. В итоге он догнал меня и обняв за талию завалил на пол и лег рядом. Мы смеялись, он повернул свою голову и стал смотреть на меня. Я повернула голову и отдышавшись он встал и протянул мне руку. Он помог мне встать и мы стали отрихаться от муки, когда мы отряхнулись, я хотела дальше идти готовить блины, но пока я ещё стояла, Никита протянул руку к моим волосам.
- Стой, у тебя мука осталась. - нежно, он.
- Спасибо. - сглотнув, я.
Мы пошли готовить блины дальше, когда всё было готово мы сели есть.
- Можно попросить тебя посидеть с Ромой, пока я схожу в институт и узнаю результаты?
- Давай я с тобой схожу?
- Мне надо побыть одной.
- Ты уверена? - перестав есть, Никита.
- Да. - выдохнув, я.
- Мы поели и я стала собираться в институт уже на выходе одевая туфли, я сказала Никто стоящему с Ромкой:
- Молоко в холодильнике, игрушки в сумке... - я не успела договорить.
- Я всё знаю, иди спокойно. Будь аккуратней.
- Хорошо. Я постараюсь быстро.
- Не торопись. Мне не сложно с ним посидеть. Я вышла из подъезда, достала плеер с наушниками и включила песню L×24 - "Магнит". В мой мозг ударила мелодия и я шла не замечая дороги. В институте я узнала результаты.
- У вас отлично, Дарья Алексеевна.
- Спасибо. - я широко улыбнулась и вышла в преподнятом настроении.
- Я почувствовала слабость и решила зайти в кафе и выпить кофеек.
Я зашла в первое попавшееся кафе и заказала "капучино". В ожидании заказа я сидела слушала музыку и сидела в интернете, когда принесли мой заказ, я выключила музыку и положила телефон на стол, попивая кофеек и наслаждаясь им. Я наблюдала за жизнью текущей за окном, все куда-то торопятся. Вдруг в кафе зашел Влад и его тут же окружили куча фанаток. Я закатил глаза, оставила недопитый кофе и взяв сумку и телефон со стола направилась к выходу. Я открыла дверь и пулей вылетела из кафе, но тут же замедлилась и снова включив музыку пошла вперед. Меня кто-то схватил за руку и повернул меня к себе лицом. Это Влад, он выдернул наушники из моих ушей.
- Давай поговорим. - Влад.
- Нам не о чём разговаривать с вами Владислав Алексеевич. - я.
- Что за официальность?
- Ну мне, девушки из нищего общества даже говорить с вами нельзя, со звездой то.
- Прости меня... Я вспылил тогда.... Мне ни в коем случае нельзя было так говорить.... Я так не считаю.... прости... - Влад.
- Владислав Алексеевич, я рада была вас видеть. - я.
- Пожалуйста... - он не успел договорить, я вырвалась и пошла в сторону квартиры Никиты.
Когда Ира, Тёма и Толя вернулись, Ира сказала, что Влад будет там ещё неделю. Когда он вернулся? Почему вернулся? Один ли он вернулся? Я не заметила как дошла до квартиры Никиты и положив сумку на комод я стала снимать туфли.
- Уже вернулась? Ромка спит. - Никита.
- Да. - на выдохе я.
- Что случилось? Плохо экзамен сдала? - подойдя ко мне ближе, Никита.
- Сдала на отлично.
- А что тогда?
- Влада встретила...
- Но...
- Да, я знаю, что он не должен был вернуться, но он в Москве.Никита.
Я так не хотел услышать, что они помирились и снова вместе, но понимал, что она счастлива с ним...
- Вы помирились? - спросил я.
1) Даша
2) Никита
3) Влад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...