Новенькая

201 2 4
                                    

Глава 1
Мэри с семьей недавно переехали в город Минск. Тихий, спокойный город в Беларуси. Совсем не нашумевший, не большой и не очень популярный среди туристов город. Оно было хорошо. Мэри не нравились шумные и огромные города. Особенно: Нью-Йорк, Лас-Вегас, Калифорния и Чикаго. Уж слишком ей казалось было мало зелени в этих городах. А в Минске есть очень много парков, зеленые, красивые и милые улочки. Если объездить весь Минск, сложится впечатление, что город давольно старинный, но не слишком. Денег у семьи было не много. В семье, кстати, была только Мэри, была: Мама - Люси, и Папа - Джон.
Мэри встала в 6:00 (шесть - ноль, ноль), чтобы можно было прогуляться в чаще. Чаща стояла на против домиков, которые стояли в ряд. Было очень тихо и совсем не шумно, как она и предполагала. Она встала так рано, чтобы увидеть рассвет. Странно, ведь обычно люди восхищаются от заката, а Мэри больше нравился рассвет. Она шла по сырому, серому асфальту после дождя, смотрела на блестящие от первых лучей солнца деревья. Первый день в новой школе обещает быть отличным.
Она пошла домой, так как думала, что гуляла давольно долго, и уже нужно бежать в школу. Но, нет. Гуляла она всего лишь пол часа. Она переоделась в свитшот и шорты. Но, в Минске климат был "не айс". Погода была очень странная и переменчивая, как в Санкт-Петербурге. Она одела кеды и пошла на кухню. Пока она шла, расскажу про её внешность. Мэри была очень красивая. У нее были слегка бордовые волосы. У нее была обычная человеческая кожа, ничем не отличающейся от других. Она была от природы. На которой мигали ярко-аквамаринового цвета глазки. Ресницы были под цвет волос. Бордовые. Они были длинные и давали эффект кукольных вставных стеклянных глазок. Было очень мило.

Она спустилась по лестнице на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она спустилась по лестнице на кухню. По середине стола лежал небольшой контейнер с беконом. Странно, но Мэри очень нравились все мясные продукты. От бекона до индюка. Она взяла кусочек и открыла холодильник. Там она взяла металлическую банку "Кока-Колы". Её мама ничего против энергетиков и газировок не имела, так как сахар у Мэри всегда был в порядке!
Она все съела и выпила, взяла сумку, которая стояла возле двери, одела верные солнечные очки, открыла дверь и пошла в школу. Она была не далеко. Дул приятный легкий ветерок, а Мэри шла и наслаждалась этим. Она шла уверенной походкой, так как не раз была новенькой в школе. Ну вот, дверь школы прямо перед ней.

ФеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя