Виолетта
Я сидела на кровати, скрестив пальцы на руках. Пожалуйста, пожалуйста, пусть она не зайдёт, пусть она ...
-Виолетта!
Чёёёрт!!! Она вошла.
- Да, Мари? Что -то случилось.- Спросила я, улыбнувшись.
-Ты не видела мой телефон. Я нигде не могу его отыскать.
-Нет.
Мари вздохнула и вышла. Через несколько секунд я услышала, как захлопнулась входная дверь.
Фуф! Облегчённо выдохнув, я встала с кровать и подошла к тумбочке, открыв её. Я порылась под всякой мелочью, вроде блокнотов, лаков и другой чепухи, и наконец нашла то, что искала- телефон сестры. Да-да, это я его стащила у Мари, когда та готовилась к очередному свиданию с Алеком. Но не подумайте, раскаиваться я не собираюсь.
Сев обратно на кровать, я разблокировала телефон и залезла в телефонную книжку. Та-а-ак, что тут у нас? Ого! А у Мари записана целая куча номеров! Ну попробуем, для начала, поискать по настоящему имяни.Что у нас тут на букву "Д"? Дашка, Деметрий, Дмитрий, Доминик ... Не то, всё не то. Ну, ничего. Идём дальше. Пролистав половину списка, я не нашла ничего интересного для меня. Просматривая имена на букву "О", я уже не надеялась на удачу, но неожиданно наткнулась на имя, а точнее прозвище. "Придурок". Ха-ха, а это уже интересно. Зная мою дружелюбную сестричку, я сразу догадалась, кем был этот "Придурок".
Быстро переписав его номер на лист бумаги, я отнесла телефон обратно в комнату Мари и быстро свалила оттуда.
Идя по коридору, я встретила Кейна и Деймона.
-Привет! - воскликнула я, кинувшись в объятья братьев. Последнее время старшие вампиры всё время куда-то уходили, поэтому я редко видела их.
- Виолеттка- конфетка, мы уезжаем завтра.
-Что? Но почему? - шокированно произнесла я, отступив на шаг от братьев.
- Конфетка, мы и так уже больше месяца здесь находимся. Нам пора. Мы не можем гостить вечно, - скаазл Деймон.
-Дейм, Кейн, это ваш родной дом. Какие гости? Вы здесь выросли, а значит это ВАШ ДОМ!
На моих глазах выступили слёзы. Раньше, как я уже говорила, мои старшие братья жили здесь, но потом они стали плутать по миру в поисках покоя и забвения. Мы не могли продолжать жить как ни в чём ни бывало. Братья быстро приезжали и также стремительно уезжали, но я всё равно не могла к этому привыкнуть.
Кейн подошёл и обнял меня, хоть я и пыталась сопротивляться.
-Ну-ну, солнышко не плачь. Хочешь хорошую новость?
Я подняла своё заплаканное лицо и вопросительно подняла брови.
-Феликс решил остаться с тобой и Джаредом. И Мари не собирается пока уезжать.
- Ну хоть что-то.
Дейм улыбнулся мне и сказал, подойдя ближе:
-Ну вот видишь? Помни, что говорила мама.
Я улыбнулась.
-Во всём есть хорошие стороны! -хором произнесли мы.
- Ну ладно. Я пойду, - произнесла я, всхлипнув.
***
Я ушла подальше от дома, чтобы никто меня не услышал, предварительно схватив сумку и кунув туда свой телефон, листик бумаги с номером и наушники( ну куда же без них).
Было два часа ночи. Для вампиров самый разгар дня.
Я в сотый раз неуверенно посмотрела на телефон. Звонить или нет? Без сомнений, мне нужна была его помощь. Одна я бы не справилась с Мари и Алеком, но ... О, Господи, было тысячи этих "но".
Подумав о судьбе сестры, я всё таки пересилила себя и набрала номер телефона.
Гудки тянулись долго и мучительно. Ааааа! Как это бесит!
-Я слушаю! - рявкнул недовольный голос на том конце провода. Оу, а я походу кого-то разбудила. Вины я не испытывала. Всё таки нормальные вампиры сейчас уж точно не спят, а занимаются нормальными делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampireНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...