Как же хорошо, когда начались каникулы! Никакой беготни, не надо делать уроки, не надо рано вставать... Да много что ещё не надо делать!!!
Эти каникулы могли бы быть самыми лучшими, но Вика уезжает к родственникам на все каникулы, а Саша за границу на лечение, хотя я всё равно с ним не разговариваю! Но не буду же я лежать всю неделю на кровати!!? Или же буду...
На этих мыслях у меня зазвонил телефон, на экране высветилось "Денис". Я невольно вспомнила события вчерашнего дня...
Интересно, зачем он звонит? Это можно узнать, если я отвечу. Хотя после вчерашнего как я могу с ним общаться??! Ладно была ни была.
- Алло. - нехотя произнесла я
- Привет, Даш. - весело сказал Денис
- Привет.
- Может сходим прогуляться?
- Зачем?
- Просто так, я же знаю, что Вика уезжает, значит тебе некому составить компанию.
- А как насчёт Саши?
- А как насчёт прогулки по парку?
- Зачем отвечаешь вопросом на вопрос?
- Так во сколько мы встречаемся?
- Ты меня вообще не слышишь?
- Давай через час около твоего дома. И да, я знаю, где ты живёшь! Пока.
И сбросил трубку, я даже не успела ничего ответить. Спустя нескольких минут обдумывания я решила пойти. Ну чего мне терять? Времени? С Денисом будет веселее. Может я боюсь того, что он скажет что-то про "нас"? А чего бояться, всё равно мы с ним разные, да, именно так ему и скажу, если что.
Я покушала, умылась и пошла одеваться. Одела потёртые джинсы и обычную серую футболку. Волосы собрала в хвост, краситься не стала, пусть Денис сразу поймёт, что ради него я краситься не собираюсь. Наверх одела осеннюю куртку и сапожки, на голову надела шапку, положила телефон, ключи и немного денег в карман и вышла из квартиры.
Денис уже стоял около моего подъезда. Когда он увидел меня, он улыбнулся и у него появились ямочки. Я лишь вздохнула и пошла ему навстречу. Погода была хорошая для осени. Светило солнце, и немного дул ветер.
- А я думал ты не прийдёшь. - сказал Денис - Уже собирался тебя вытаскивать из квартиры.
- Вот только не начинай! Давай просто погуляем, подышим свежим воздухом, и я обратно вернусь домой.
- Неужели дома лучше?
- Конечно. Там же есть компьютер, интернет, планшет, телевизор и так далее.
- Я согласен, но ведь, сидя дома, ты упускаешь много нового и интересного.
- Давай я как нибудь сама разберусь. - он начинает меня бесить, причём сильно.
- Так, я понял, что ты встала не стой ноги, но я обещаю, что к концу нашей прогулки ты изменишь своё отношение к сегодняшнему дню и ко мне.
Он взял меня за руку и потащил в парк, который находился недалеко от моего дома. Сначала я не хотела с ним разговаривать, но под его напором не выдержала. Так через несколько минут мы вовсю болтали, ушла та ненависть к нему. Мне понравилось проводить время с ним, я не должна была играть или строить из себя кого-то, я просто была с собой, и это мне очень нравилось. Я высказывала Денису всё, что я думала, и даже не боялась, что у него другое мнение на этот счёт. С ним было легко и просто. Но ни о каком парне речи не идёт, мне просто нравиться проводить с ним время!
День пролетел незаметно, и сейчас мы стоим на том самом месте, что и несколько часов назад.
- Ну что, я выполнил своё обещание? Твоё отношение поменялось?
- Да... И спасибо тебе за этот день.
- Я рад, что тебе понравилось. - ответил Денис и начал приближаться ко мне, чтоб поцеловать меня в щёчку.
- Денис... - я убрала голову, чтоб он этого не сделал.
- Я просто подумал...Извини. - он отстранился.
- Денис, ты замечательный. Мне нравиться проводить с тобой время, но пока только как друзья. Понимаешь? Мне нужно время!
- Я понял, я больше не буду тебе докучать! - он развернулся и хотел уйти.
В этот момент во мне что-то ёкнуло, какая-то часть меня не хотела чтоб он уходил, и эта часть была очень сильная. Поэтому я ухватила его за руку и остановила. Он стол ко мне спиной, и мне так было легче говорить.
- Знаешь, Денис, с одной стороны это правильно. Ведь я не должна испытывать к тебе что-то, от твоего прикосновения у меня не должно стучать сердце, а рядом с тобой я не должна превращаться в смазливую девочку. А с другой, я чертовски не хочу, чтоб ты уходил. Может это играет азарт во мне, но я до конца не понимаю что со мной происходит. Когда ты рядом, я иногда хочу, чтоб ты ушёл. А когда ты далеко, я хочу, чтоб ты был со мной. Я не говорю тебе "нет", я прошу тебя подождать, когда я окончательно разберусь в себе. Но одно я поняла - ты мне нравишься! - за время, пока я говорила эту речь, Денис развернулся и смотрел на меня. То, что я сейчас сказала, казалось полным безумием, но только произнеся это я поняла, что это правда. Да, Денис мне нравиться. Он...разносторонний. Иногда он ведёт себя как хулиган, а иногда такой добрый и заботливый. Знаете, но всё это я в нём открыла только тогда, когда он сказал, что я ему нравлюсь. Все мои чувства к нему комом сидели внутри меня, но после дискотеки преграда, которая держала эти чувства внутри меня начала рушиться. И полностью она исчезла, когда Денис начал уходить, когда я поняла, что я его обидела, когда я поняла, что он ко мне больше не подойдёт.
- Я буду ждать столько, сколько тебе понадобиться. - сказал Денис, когда пришёл в себя от моей речи и осмыслил всё, что я сейчас произнесла, потом он меня обнял.
Мне было так хорошо, так тепло, только сейчас я смогла признать, что он мне нужен, может пока не так сильно, но всё же. Он мне нужен не только как человек, который выслушает и успокоит, но и как парень, который будет чем-то большим, станет частичкой меня... Нет, ну я точно превращаюсь в смазливую девчонку, но это так приятно.
- Денис, поцелуй меня. - на одном дыхании произнесла я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Fiksi RemajaНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!