-Блин где же Андрей?-подходя к кафе думала я.
Вдруг что-то схватило меня и закрыв рот потянуло в темный угол кафе. Когда меня отпустили я увидела Андрея.
-Ты что с ума сошел? Зачем ты...-он закрыл мне рот рукой.
-Тихо ты. Смотри.-он показал пальцем на стоик где сидела моя мама и какой-то мужчина.
-Что? К... Кто это?-шепча спрашивала я.
-Не знаю. Какой-то мужик. По-ихнему разговору я понял что они работают вместе.
-Ага. Ну что же, спасибо что позвал теперь можешь идти.
-Тебе не нужна помощь?
-Нет. Все давай иди.-я начала махать рукой что бы он уходил.
-Ладно. Но если что звони.-но помахал мне рукой и ушел в сторону своего дома.
Я села за соседний столик чтобы меня не увидела мама я прикрыла лицо меню и чтобы я могла слышать их разговор.
- Лена, дай мне 1 шанс.- прозвучал мужской голос
- Я тебе сто раз говорила Коля. Мы не можем быть вместе. У меня недавно умер муж. И еще Даша на нервах.
- Лена, ну хоть через время мы можем быть вместе.
-Не знаю.
- Ладно, пойдем, я тебя проведу до дома
- Не нужно. А то вдруг Даша увидит и надумает чего лишнего
- Ладно. Тогда пока?
- Да. Пока.
Они пошли в разные стороны. Я незаметно подошла к маме и мы пошли домой вместе. На следующий день я пошла в школу и заметила что нигде не было Темы. Я хотела подарить ему половинку кулона который мне подарил отец. Я подумала что он заболел и поэтому просто решила зайти к нему после школы. В класс зашла учительница и поправляю очки удивленна смотрела на меня.
-Ой Даша ты сегодня вовремя.-учительница усмехнувшись села за свой стол.-Так так так. Кто же пойдет к доске. Тему Гуль сегодня в классе?
-Нееет!-рыдая сказала Оля.-Можете его вычеркнуть из списка! Он уехал. Навсегда!-рыдая еще больше крикнула Оля и она выбежала из класса.
-Боже это уже все знают.-сказала Катя.
-Что? А куда он уехал?-удивленно спросила я.
-Ты что не знаешь? Он уехал в Америку. Не знаю из-за чего он просто пришел послал всех и ушел.
У меня был шок. Я вышла из класса несмотря на то что был урок и начала звонить Теме.
-Алло.-раздался голос Темы.
-Тема! Почему ты уехал? Почему ты бросил меня? Неужели ты и правда воспользовался мной и просто решил бросить?-я начала плакать.
-Слушай, ты меня бесишь. Наша ночь мне ужасно не понравилась. Забудь этот номер. Все пока.
Слезы перестали идти из глаз. Меня отвергли. Я не хочу больше доверять и любить. Я зашла в класс и просто села за парту. Катя хотела со мной поговорить, но я просто сидела и молчала до конца уроков. После уроков я пошла домой и сразу же зайдя домой легла на кровать и пролежала аж до вечера. Заснула я лишь под утро. Все это время я думала о Теме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веры Больше Нет
RandomЭто рассказ о жизни обычной девочки Даши. Жизнь - сложная штука и Даша понимает это. Много проблем свалилось Даше на голову и она теряет веру в себя, но она находит того кто помогает ей найти веру в себя.