Глава 4
Прозвенел звонок. Я не успела съесть салат, а Макс к моему удивлению успел.
На самом деле день тянулся бесконечно. Мы ходили по разным кабинетам, и разговаривав, каждый раз попадали не туда. Ужас. Каждый раз опаздывали, и каждый раз нам чуть не писали замечания.
Пока мы шли к кабинету, парень спросил:
-Почему ты не съела салат?
-Не успела...
-Ты вообще любишь салаты?
-Зачем ты мне задаешь такие вопросы?
-Мне просто интересно.
-Нет, я просто ненавижу салаты и фрукты.
-Ого.
-Что в этом странного?!
-Нет, нечего. Я просто не встречал таких особенных людей, которые бы не ели ни салаты, ни фрукты.
-Я особенная? - я ухмыльнулась.
-Ну, из друзей у меня только Эшли. Она обычная.
-Кто такая Эшли? - не раздумывая сказала я. Я его чуть не перебила.
-Подруга. Я с ней знаком только 2 дня.
-Ага.
Я больше не хотела с ним общаться, так как желание пропало. Было видно, что я ему приглянулась, но кто такая Эшли? Вдруг он снова меня обманывает?
-Кто такая - Эшли?
-Потом расскажу...
Прозвенел звонок. У нас началась биология. Я села на вторую парту, а Макс сел рядом со мной. Там были уже "двойные" парты.
У (учитель): - Ребята, я уйду на 2 минуты, и сразу приду. Не шуметь. Если кто-то будет шуметь, поставлю два.
Учитель ушел. Никто как-будто его даже не услышал, и все сразу же начали разговаривать, орать и т.д.
-Ну, хочу узнать о тебе побольше.
-А я хочу узнать о Эшли больше!
-Давай сначала я.
-Даю шанс. Вперед.
-Откуда ты?
-Из Бруклина.
-Ого! Серьезно?! Наверное, ты хорошо должна знать английский!
-Okay. And what about Eshlie, did you love her? (Перевод: Хорошо. И как на счёт Эшли, ты любишь ее?)
-Нет, не люблю, ты что?! Почему она тебя так интересует?
-Потому что... *В мыслях* меня тянет к тебе... Наяву: Пф... Мне просто интересно.
-Увидишь ты её. -Макс был немного раздражён.
-Мне она нужна сейчас.
-Короче, вон она сидит на первой парте.
Я увидела девушку, с каштановыми волосами и светлым миллированием. Карие глаза, ровный нос, тонкие губы. Красивые, ровные брови.*В мыслях Мэри*
ОНА ЖЕ САМАЯ КРАСИВАЯ В КЛАССЕ! Конечно, обычная девушка! Уже несколько парней на нее засмотрелись! На ее... Попу. И грудь. Как я поняла, наш разговор обрывочно кончился. Макс тоже задумчиво на нее засмотрелся.
-Тебе она нравится, я вижу... - шепотом произнесла я.
Как я заметила, я произнесла это не совсем шепотом.
-Да...
-Что?!
-А, Что? Что ты сказала?
-Ах ты...
-... -Он ничего не ответил, но ухмыльнулся. Меня это так бесило! Чего он ухмыляется?!...
Я была в ярости из-за его ехидной ухмылки и не знаю из-за чего. Я сразу же пересела на другое место.
-Ты... Да ты разрушил всю мою жизнь! Нашу жизнь! - Я сама вообще не поняла, что сказала.
Он просто с прекрасно-ехидной ухмылкой смотрел на меня глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея
Teen FictionЛюбите захватывающие, интересные, непредсказуемые, красиво описанные истории? Тогда читайте эту книгу! Рассказ про подростка новенькой Мэри в новом городе, новой школе с новыми людьми. Все пошло гладко, пока обстоятельства не обернулись для Мэри зло...