Я проснулась из-за того, что меня кто-то обнял. Этот человек был горячий, будто только что проснулся. Крч, понятно. Ваня.
-Доброе утро, солнышко!
-Доброе утро, Ваня... - сказала я невнятно.
-А ты сможешь на полчасика выйти? Просто я буду новое видео снимать, шумно будет.
-Ну ок. Я пока к Маше зайду.
Пришлось выйти на улицу. Стоп.
Сегодня вторник... Мы с Ваней опять опоздали в школу. Я со скоростью света рванула домой. Вот открываю двери квартиры, захожу... Эм. Может мне показалось? Нет. Ваня стоит и целуется с какой-то девушкой.
-Да, я вижу, мы с тобой больше чем друзья... Прям своими глазами вижу... - плакала я.
Они наконец-то повернулись. Понятно, кто эта девушка. Это Марьяна, собственной персоной.
-Настя, ты всё не так поняла! Это ошибка!
-Это моя ошибка, что я поверила тебе вчера! Конечно, конечно, мы что-то большее чем друзья! Сама вижу! - не то, что плакала, а ревела я.
Я побежала за рюкзаком. Ну всё таки надо в школу! Рудской схватил меня.
-Я тебя люблю. - тем временем Марьяна свалила.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, ПРЕДАТЕЛЬ! НОВОЕ ВИДЕО, НАЗЫВАЕТСЯ! А В ШКОЛЕ ПРО ТЕБЯ ВРАТЬ НЕ БУДУ! СКАЖУ, ЧТО ТЫ БОЛВАН, КОТОРЫЙ ОБЛЕНИЛСЯ!
Я захлопнула двери квартиры и побежала в школу. Мне было тошно вспоминать наглую рожу Рудского. Вот школа. Я зашла в неё и огляделась. О, вон стоит Маша.
-Привет, Маша! - закричала я, захлебываясь слезами.
-Привет! Что случилось?!
-Ваня... Ваня... ОН ЦЕЛОВАЛ МАРЬЯНУ ПРИ МНЕ!
-Ооо, Настя, успокойся, они такие. Завтра к тебе на коленках приползет! Хм... Или я его силой заставлю!
-Ахаха, ну лан! Спасибо за помощь, Маша! И правда, сам приползет!
-Кстати, Настя, видишь рядом со мной стоит девушка?
-Угу. И чё?
-Так вот, её зовут Саша, она прилетела к нам из Украины. Она не понимает русский, но японский знает отлично. Я начала с ней дружить, Саша очень прикольная девчонка! Давайте дружить втроём?
-Э, ну ок.
Мне очень этого не хотелось. Не то, чтобы я эгоистка, но я ненавижу когда приходится с кем то делить подругу. Ну что ж, буду терпеть. Вначале Маша общалась со мной, потом перешла на Сашу, а позже вообще меня забросила. Уроки закончились. Вот я оделась и потащилась домой. Мне было плохо на душе, я ревела, как не знаю кто. Меня бросил мой "недопарень" и лучшая подруга. Смысла жить нету. Я решила растянуть время и зашла в кафе, лишь бы не видеть наглую морду Рудского у меня дома. Когда я поела, то собралась с силами и пошла домой. Очевидно, дома был Ваня.
-Привет... -нехотя сказала я.
-Привет. -лениво произнёс он.
Пришлось быстро пройти в свою комнату, не хочу видеть этого дурака. Я закрыла дверь в комнату, легла на диван лицом в подушку и заплакала. Вроде люблю этого дурака, но после такого случая... Через час к двери подошёл Ваня.
-Настя, ты всё не так поняла, это Марьяна заставила меня, я не...
И тут я заорала:
-Я САМА ВИДЕЛА! ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО СЛУЧАЙНО, ТО ТЫ ДАВНО БЫ ОТОРВАЛСЯ ОТ НЕЁ! ЧТОБЫ РОЖИ ТВОЕЙ НАГЛОЙ ТУТ НЕ БЫЛО! ВЫМЕТАЙСЯ! БЫСТРО! - ревела я.
Я услышала, что будто по двери кто-то спускается вниз. Понятно, что это Ваня. Через глазок в двери я увидела, что он запустил руки в волосы. Видимо, ему на душе было не лучше, чем мне. Прошло полчаса. Я услышала, что дверь в квартиру захлопнулась. Рудской ушёл. Ну что ж, у меня есть только два слова. Хочу жрать. Пришлось пойти на кухню и доесть остатки борща. Вроде бы поела. Тут я слышу, что ключ вставляется в дверь. Я быстро побежала в комнату и сделала правдоподобный вид, будто только что плакала. Села, обхватила колени и уткнулась лицом в них. Наконец-то зашёл Ваня.
-Прости, Настя... -он вручил мне букет тюльпанов. - Наверное, ты не простишь меня за это, но... Всё таки я тебя люблю.
Я изволила повернуться к Рудскому. В его глазах была видна грусть, он скучал без меня. Может, стоит начать всё с чистого листа? Пожалуй, да. Я всё тоже люблю его. Моё молчание было издевательством над чувствами нас обоих. Я приняла цветы и провела рукой по его щеке. Есть одно лишь слово. Люблю.
*От лица Вани*
Настя притянула меня к себе и мы поцеловались. Она меня простила. Боже упаси всем таких добрых девушек. Если бы я был на её месте, я бы не простил Ваню. Потому что он тупой дурак и не заслуживает Насти. Сейчас я ей всё расскажу и подарю ещё один подарок...
*От лица Насти*
Мы перестали целоваться и Ваня начал рассказывать о том, что произошло. Фиг знает, может это было по-другому, но он объяснил это так, что Марьяна зашла в гости и попросила сфоткаться с ней для Инсты, Ваня не хотел и говорил, что не хочет и чтобы она ушла, а Марьяна поцеловала его.
-Ты мне веришь? -спросил Рудской с дрожью в голосе.
-Да. Фиг знает, как это было, но я тебе верю, потому что люблю. - с улыбкой на лице произнесла я.
-Пошли, я тебе кое-что подарю! - сказал Ваня.
-Ахаха, нет, нинад, Ваня)
-Надо, Федя, надо!)
Мой парень завязал мне глаза платком и как он сказал, идём на улицу. Когда мы пришли на место, Ваня открыл мне глаза. Мне открылся вид на его машину. Прекрасный вид! :D
Тут он достал из-за спины маленького, рыжего котёнка с белым пузиком. Он такой няшка!
-Это тебе. - сказал Рудской и протянул его мне.
Видно, что котёнок уже не совсем маленький, месяца два. Меня захватила любопытность и я спросила:
-А сколько ему месяцев?
-Месяца два или три.
Ну, я это поняла судя по его размеру. Сантиметров десять в холке.
-Спасибо, Ванечка! - плакала я от радости.
-Незачто, Настя, всё для тебя.
-Я уже придумала, как назвать!
-Как?
-Кот на японском! Нэко!
-Класс) И у меня есть для него кое-что)
Ваня достал синий кожаный ошейник с подвесочкой золотого цвета, на ней был выгравирован след от лапки. Она выглядела так:Мы приехали домой. Ваня произнёс:
-Можно лечь спать рядом с тобой?
-Завтра можно. Сегодня я хочу поспать одна.
-Хорошо... Спокойной ночи!
-Спокойной, Ванечка.
Я выключила свет в комнате и положила Нэко рядом.
-Спокойной ночи, Нэко. Надеюсь, тебе понравится.
На это он только мирно заурчал._ _ _ _ _
Вот такая глава) Кстати, глава размером более тысячи слов) Эт рекорд! Ставьте звёздочки и пишите комментарии, так главы будут выходить чаще! Всех люблю, скоро прода! ฅ'ω'ฅ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был сон... (EeOneGuy)
FanficДевушка Настя встречает знаменитого видео-блоггера Ивана Рудского, у них развивается роман, но неожиданно события поворачиваются боком...