Их было семеро. Джексон, Марк, Чак, Блэр, Виктория, Хлоя и Крис. Самые обычные подростки, которые даже не знают о существование друг друга.
Но, их объединяло многое.Джексон - Парень потрепанный жизнью. Его отец алкоголик, он очень часто бил Джексона когда тот был маленьким и мать которую в итоге сделал инвалидом. Из-за этого он стал замкнутым в себе, в нем живут абсолютно две разные личности. Первая личность настоящее лицо Джексона, любищий сын который заботиться о больной матери. И вторая личность, брутальный паренек, которого боится вся школа...
Марк - За последние три года он очень сильно изменился. Ни на кого не обращает внимания, летает в своем мире. Причина? Потеря родного для него человека. Три года назад его старшая сестра пропала без вести, а спустя четыре недели пропажи, нашли её расчлененное тело. Прошло уже несколько лет а Марк всё еще не может смериться с большой потерей...
Чак - Этот парень мечтает о успешной карьере врача, но его отец Барт Басс категорически против этого. Так как Чак единственный ребенок в семье, он обязан унаследовать семейный бизнес. Но Чак идет против воли отца и подает документы в Гарвард.
Блэр - Разболованая девочка из богатой семьи. Она не знает слово "Нет", она привыкла жить на всем готовом. Но в один день её семья стала банкротом. Она решилась всего в один миг.
Виктория - Не прошло и года со смерти её отца а мать уже успела выйти замуж. Виктории было больно и обидно за отца, ведь мама предала его. Она не любила своего отчима, нет это не потому что он отобрал у неё любимую маму. А потому что Виктория не раз подвергалась домагательствам от отчима, но она не могла рассказать это матери. Ведь она видела как мама сильно любит его...
Хлоя - Пол года назад у Хлои обнаружили анорексию. Как оказалось по женской линий её семьи многие умирали из-за этой болезни. Изначально Хлоя радовалась тому что стала анорексичкой, так как она была полной девочкой. Но спустя некоторое время, анорексия начала её убивать.
Крис - В 16 лет Крис связался с плохой компанией. Они научили его пить и курить. Но совсем недавно он стал нарко зависимым. Он был готов на всё ради наркотиков и если он не принимал их долгое время он начинал сходить с ума. Родители Криса пытались всеми силами помочь сыну, но он не принимал их помощь и ушел с дом