Кая ещё немного постояла у зеркала и села на кровать. Она прекрасно понимала, что ничто не вечно, и люди всегда будут терять что-то своё, ценное. Конечно, эти потери будут терзать душу. Но и с такой же уверенностью можно сказать, что все забывается.
Время не лечит. Мы лечим себя сами, понимая, что нельзя угнетать себя, потому что в содеянном нет нашей вины. Многие люди живут в страхе только потому, что сами виноваты. Виноваты в своих поступках и мыслях. Тем не менее, некоторые утешают себя тем, что судьба подкидывает нам эти испытания. И они сильно ошибаются. Во всем всегда виноваты люди. Именно мы ломаем нашу жизнь. И с тем же успехом можем выбраться из этой рутины. Просто нужно пытаться, а не надеяться на судьбу. Судьбы нет. Люди придумывают себе эти ярлыки, чтобы облегчить жизнь. Но тем самым они убивают себя изнутри.
Девушка услышала, как град бил по окну, создавая некую гармонию. Кая успокаивала себя подобными мелочами. Она любила гулять во время дождя, чувствуя, как капли скатываются по лицу. Ей нравилось наблюдать, как люди утром спешат на работу, и представлять, что же происходит в их жизни. Она пыталась создать некий идеальный образ. Но ей всегда что-то мешало. Скорее всего, Кая понимала, что не бывает идеальных людей. У каждого есть свои недостатки. И знаете, люди живут с этим. И они радуются тому, что они неидеальны, как бы это абсурдно не звучало.
Кая подошла к окну и посмотрела на домик напротив. Он был выполнен из тёмного дерева. Это смотрелось величественно и со вкусом. В одной из комнат на первом этаже горел свет. Там в кресле сидела женщина, попивая кофе и смотря какую-то передачу по телевизору. Рядом с ней на полу лежал пёс. Скорее всего, это был золотистый ретривер.
Девушка долго всматривалась в дом напротив, но вскоре перевела свой взгляд на дорогу, находившуюся слева от соседского дома. По дорожке, пошатываясь, шёл человек. Он направлялся в сторону соседского дома. Кая не могла разглядеть черты лица. Было слишком темно, а старые фонари не могли достаточно справиться с мраком, окутавшим местность. Но по походке можно было понять, что это мужчина. Он зашёл на крыльцо и постучал кулаком в дверь.
Кая увидела, как ретривер поднялся и побежал в сторону прихожей, а женщина легко привстала с кресла и направилась следом к входной двери. Некоторое время в соседской комнате никто не появлялся, но потом перед глазами Каи открылась странная картина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Gizem / GerilimЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...