Спасибо за то, что ты рядом

83 2 0
                                    

Девушки проснулись из-за будильника, который звенел минут пять. Посмотрев на часы, Луиза поняла что они опаздывают в университет. Они быстро поели, собрались и пошли на учёбу.
- Привет.- послышался знакомый голос.
Повернувшись Луиза увидела Николаса. Он как всегда выглядел превосходно.
- Привет.- улыбнувшись ответила девушка.
Луиза не успела заметить как Сара ушла, оставив нас наедине.
- Как у тебя дела? Дома не сильно ругали что так поздно пришла?- интересовался Николас.
- Нет. Все нормально. Я живу с подругой.- ответила девушка.
Николас немного помолчал, а потом поинтересовался - а чем ты сегодня вечером будешь заниматься?
- Лекции учить, готовится к зачёту.- уверенно ответила Луиза.
Прозвенел звонок на пару.
- Я пойду га пару.- сказала девушка.
- Удачи.- пожелал Николас.
Луиза направилась в сторону аудитории. Постучав в дверь и извинившись за опоздание, девушка вошла в аудиторию и села на место, занявшее для неё Сарой. Первая пара прошла довольно быстро. Осталось просидеть ещё одну пару и домой.

* * *
Луиза пришла домой, переоделась в более свободную одежду и начала готовить еду. Девушка поела и решила почитать криминалистику. Ведь скоро экзамен, а Луиза ещё не готовилась даже.
- Чем ты занимаешься?- поинтересовалась Сара.
- Готовлюсь к экзамену по криминалистике.
- Так он ведь ещё не скоро.- сказала подруга.
- Ну и что. Готовится нужно заранее, а не в последний день перед экзаменом.- спокойно ответила Луиза и продолжила читать.
- Читай. Не буду отвлекать.- сказала Сара выходя из комнаты.
Девушка продолжила читать, но ей помешал телефонный звонок.
- Алло.- произнесла Луиза.
- Привет!- послышался весёлый голос Николаса.
- Мы ведь здоровались сегодня.
- Ну да. Не хочешь сходить сегодня со мной в клуб?- спросил парень.
- Я даже не знаю. Скоро экзамен. Нужно готовится- сказала девушка.
- Мы не долго. Пошли.- стал уговаривать Николас.
- Ну ладно. Уговорил.- согласилась Луиза.
- Тогда жду тебя возле клуба в 23:00.- сказал парень.
- Хорошо.
- До встречи.- сказал Николас и положил трубку.
Девушка посмотрела на часы и поняла, что времени у неё ещё достаточно. Луиза решила ещё немного почитать криминалистику. Девушка сново посмотрела на часы и начала собираться.
Посмотрев в окно, Луиза решила надеть лёгкое желтое платье. Зазвонил телефон.
- Алло.- сказала девушка.
- Луиза, машина будет ждать тебя через 15 минут. Я буду ждать у входа в клуб. До встречи.- быстро и чётко сказал Николас.
- Хорошо. До встречи.

* * *
Николас уже стоял у входа в клуб и ждать Луизу. Подъехала машина и из неё вышла красивая девушка в лёгком желтом платье, которое ей очень шло.
- Великолепно выглядишь.- сделал комплемент парень.
- Благодарю.
Войдя во внутрь у девушки пропал дар речи. В клубе было много народу и почти все были в джинсах и брюках.  "Надо было и мне идти в джинсах. Теперь я выгляжу как дура"- подумала про себя Луиза. Вдруг девушка услышала очень знакомый голос.
- Луиза? Что ты здесь делаешь? Ты же к экзамену готовишься.-
Это была Сара, а рядом с ней стоял её парень.
- Николас попросил составить компанию. Я не могла отказать.- стала оправдываться Луиза.
- Ладно мы пожалуй пойдём потанцуем.- сказала Сара.
- Не желаешь ли и ты потанцевать со мной?- спросил Николас у девушки. Луиза немного растерялась, но все же согласилась. Николас взял девушку за руку и повёл на танцпол. Двигались они великолепно.
- Не хочешь выпить?- спросил парень.
- Я не пью.- уверенно ответила Луиза.
- Тогда может быть сок?
- Сок можно.- улыбнулась девушка.
Николас пошел к барной стойки, а девушка решила сесть за столик.
- Девушка, можно с вами познакомиться?- спросил мужчина лет тридцати.
- Нет.- резко ответила Луиза.
- Почему?
Девушка больше не отвечала.
Молодой человек был настроен решительно. Он схватил Луизу за руку и потащил в туалет.
- Отпустите.- кричала девушка.
- Закрой рот и иди за мной.- приказал мужчина.
Луиза начала кричать. Он закрыл ей рот и продолжал тащить её в туалет. Девушка не знала что дзавязал Мужчина завёл её в туалет, завязал ей руки сзади и начал раздевать.
- Убери руки от меня!- начала кричать Луиза.
- Заткнись сучка.
Он сорвал с неё платье и начал целовать её в шею.
- Убери от неё руки!- крикнул Николас и врезал мужику в лицо.
Луиза подбежала к парню и крепко обняла.
- Спасибо большое. Если бы не ты, то он бы меня изнасиловал.- поблагодарила Луиза парня.
Николас подал девушке платье и сказал:  - надень.
Девушка послушалась парня и  надела платье. На лице у Луизы проявились слёзы.
- Успокойся пожалуйста.- пытался успокоить Николас.
- Если бы не ты... Спасибо тебе большое.- благодарила девушка.
- Давай я тебя до дома доведу.- предложил парень.
- Давай.- согласилась Луиза.

* * *
Погода на улице была довольно тепплая не смотря на позднее время суток.
Они шли в сторону дома девушка и молчали.
- Вот мы и пришли.- сказала Луиза.
Николас молчал.
- Спасибо что проводил. За все спасибо.- с улыбкой на лице сказала девушка.
- Пустяки. Если что обращайся.- сказал парень.
- Пока.
- До встречи.
Луиза тихо зашла в квартиру, чтобы не разбудить Сару.
Девушка разделась и легла спать.

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя