6 глава. Неожиданное событие.

72 5 3
                                    

Среда, середина недели. В окно стучат холодные капли дождя. На улице пасмурно. В голове только одно желание: поднять свой ленивый зад с кровати. Нэко тоже было не по себе: он свернулся в комочек и уткнулся носом в свой пушистый хвост. Ко мне подошел Ваня.
-Доброе утро, солнышко! - сказал он. - Просыпайся!
-Не хочу. Мне плохо. - лениво произнесла я.
-Тогда в гости придут... КРАБИКИ!
-Не надо! Ахахах, не надо, Ваня!
Крабиками он называл процесс щекотания. Я как конь заржала.
-Ахахаха, Рудской, прекрати!
-Нет! Крабикам и так нормально!
-Всё, всё, ты победил! Встаю!
С хорошим настроением я пошла умываться. Когда я умылась, то начала собираться в школу.
-И куда это ты собралась? - спросил Рудской, прильнув к стене спиной.
-В смысле? Как куда? В школу!
-У нас классуха заболела, занятия отменены.
-А, ну хорошо.
-Настя, иди умойся, ты плохо выглядишь.
-Я уже умыв...
Вдруг к моему горлу поступил рвотный позыв. Я побежала в туалет, села над унитазом и стала блевать. Да так сильно, что аж наизнанку выворачивает.
-Там всё нормально? - послышалось из-за двери.
-Ваня, сходи в аптеку, сам знаешь за чем.
Через две минуты дверь захлопнулась. Позже, до меня дошло, что произошло. Перед "делом" с Ваней я выпила таблетку и сказала, что можно не предохраняться. Видимо, эти тупые таблетки не подействовали. Но будем надеяться на лучшее. Если я правда беременна, то мне хорошенько влетит от родителей. После десяти мучительных минут блевания пришёл Рудской. Он отдал мне 3 теста и я пошла в туалет.
- "С богом!" - подумала я и принялась за дело.
Первый, дешёвый тест показал две полоски. Ну мало ли, он же дешёвый. Второй тест тоже показал две полоски. Тесты тоже могут ошибаться. Третий тест выдал тот же результат. Я беременна. Вся заплаканная, я вышла из туалета и была готова говорить результат Ване. Думаю, он не будет рад такому известию.
-Ваня...
-Что?
-Эээ, ну как сказать...
-ГОВОРИ!
-Ваня, я беременна! - орала и одновременно ревела я. - Я тупая дура, зря верила каким-то таблеткам... Тебе не нужна такая девушка как я, потому что я полная дура!
-Тише, тише... - успокаивал он. - Если бы я не хотел детей, я бы верил таблеткам. Но я им не верил и знал, что ты залетишь. Плюс ты не дура, ты моя любимая девушка, у которой будет ребёнок от меня. Я тебя люблю и мы будем вместе всегда, слышишь? - говорил он вытирая мои слёзы руками.
-Слышу... - сказала хриплым голосом я.
Рудской взял меня на руки и понес на мой диван. Он положил меня туда. Ваня задрал мою футболку и прикоснулся губами к моему животу.
-У нас будет малыш... - шептал он.
Тут я не смогла держаться дальше и заревела.
-Тише, успокойся, Настя... - Рудской продолжал целовать мой живот и проводил руками по нему.
Он начал шептать:
-Привет, малыш. Я твой папа. Ты появишься на свет через несколько месяцев, а пока будешь сидеть у мамы в животике.
Ваня посадил меня на свои колени и спросил:
-Как ты думаешь, кто будет?
-Я не думаю, я чувствую, что девочка... - горячие слёзы текли по щекам.
-Ты хочешь ребёнка? Говори честно.
-Да. Хочу. Тем более от такого красивого парня, как ты.
Ваня поцеловал меня.
-Давай отметим в кафе?
-Давай, только в каком?
-В каком скажешь, Настя.
-А можно позвать Машу?
-Конечно.
-Давай в торговом центре? Помнишь, там какая-то кафешка на втором этаже?
-Хорошо.
Позже я отправила смс Маше, папе и маме что беременна. Ответы я получила не самые желаемые:
Маша: Поздравляю! От кого хоть?
Мама: Чего? Правда? Или это шутка?
Папа: Чего?! От какого урода? Быстро делай аборт!
-Ваня! - заплакала я. - Посмотри ответы родителей!
-Понятно. - грубо сказал он. -Я не дам сделать тебе аборт. Только через мой труп. Поняла?
-Да...
Через минуту я позвонила Маше и пригласила в кафе.
-От кого залетела-то?
-Ну... От новенького... От Вани...
-От Ивангая чтоли?!
-Типа того...
-Поздравляю!!! Во сколько в кафе?
-Ну часиков в семь.
-Ок. Пока!
-Пока.
Ну что ж, посмотрю фильмы с Ваней.
-Вааань!
-Что?
-Давай "Звёздных Воинов" посмотрим?
-Ок.
Мы посмотрели две серии и начали собираться в кафе. На улице всё так же лил дождь. Когда мы пришли на место, там уже ждала Маша. Просидели до одиннадцати вечера. Когда я и Ваня пришли домой, то Нэко уже сидел у порога и ждал нас. Когда мы легли спать, то я поняла, что во мне растёт жизнь.

_ _ _ _ _
Вот такая ванильная глава. В лучшем случае сегодня прода. Пишите идеи для проды в комменты!

Это был сон...  (EeOneGuy) Место, где живут истории. Откройте их для себя