После того, как мы покушали, мы с братиком решили посмотреть фильм. Мы долго выбирали и наш выбор остановился на ужасе 'Поворот не туда 2'.
Я уже смотрела первую часть, признаться, фильм жутковатый. Но с братиком не страшно.
Мы лежали обнявшись на диване, в темноте, исходил свет только от телевизора. Я лежала на его тёплой груди, которая была очень удобная.
Когда одной девушке отрубили голову эти...чудовища? Как их можно назвать? Я вскрикнула и уткнулась в шею братика.
Я почувствовала, как вибрирует грудь Гарри, что означало, что он смеётся. Я нахмурилась. Дурак.
Он так вкусно пах. Я таю от его запаха. Я закрыла глаза и просто наслаждалась его запахом.Мы лежала в такой удобной позе и все было хорошо, пока на экране телевизора я не заметила, что девушка раздевается. Она раздевалась, пока не осталась голой. Была видна её грудь. И братик смотрел на неё.
Это чувство. Ревность? Её так называют? Мне хотелось закрыть ему глаза и, чтобы он смотрел только на меня. Я была зла до того момента, пока девушка не опустилась перед парнем на колени и ..о Боже. Я была уверена, что братик сейчас выключит это, но он не сделал этого. Он думает, что я уснула?
Его грудь поднялась и со вздохом опустилась, после чего напряглась. Мне кажется я знаю почему.
Поэтому я поцеловала шею братика. Он не двинулся. Я поцеловала ещё раз. Затем скулу. Затем горло. Затем подбородок. Я целовала его снова и снова, пока он не спросил:
- Что ты делаешь? - его голос был таким хриплым и низким.
- Ничего - тихо ответила я, смотря в его глаза, я перекинула одну ногу через него, а дальше и вовсе оседлала его. Я почувствовала что-то твёрдое под собой. Ох.. Не зная, что делать, я просто двинулась вперёд смотря на него, создавая легкое трение.
- М-малышка - братик застонал.
- Тебе нравится? - спросила я, трясь быстрее и сильнее.
- Блять, малышка, не останавливайся - рот братика был открыт, а глаза закрыты. Это удивительное чувство, что ему хорошо из-за тебя. Я чувствовала тягучий узел внизу живота.
Вдруг я почувствовала руки братика у себя на попе. Он жестко схватил меня и перевернул нас.
- Ты такая плохая девочка, Эль - мы оба тяжело дышали, он убрал несколько прядей волос, которые успели упасть на моё лицо. Он улыбнулся и поцеловал меня. Его губы. Нету ничего слаще его губ. Рука братика спускалась все ниже, пока не дошла до моих трусиков. Я задержала дыхание.
- Черт, Эль, ты вся мокрая - он рыкнул и отодвинул мои трусики - Мокрая для своего братика - я чувствовала его прохладные пальцы у себя на складках, как он играл с ними, то оттягивая их, то водил пальцами вверх и вниз по ним. Это было прекрасно.
- Мхмм..- я приподняла свои бёдра, навстречу его пальцам, чтобы получить большего.
- Какая ты не терпеливая - он усмехнулся и..о
Боже..он задел клитор. Так приятно.
Он медленно начал вводить по нему круговыми движениями, от чего я теряла голову. Он замедлял свои движения, то ускорял. Неважно как, главное я была на грани.
- Братик - я заскулила, когда чувствовала, что вот-вот взорвусь. Я притянула его максимально ближе к себе, обнимая за шею.
- Папочка. Назови меня папочкой, Эль - сказал он это мне в шею, тяжело дыша.
- П-папочка, пожалуйста - и после этого я почувствовала, как что-то взорвалось внутри меня. Ноги задрожали, а моя киска изнывала от тягучего чувства. Не в силах больше я закрыла глаза.Когда я открыла их, немного прийдя в себя, то увидела лицо братика, которое было перед моим. Он показывал мне два своих пальца, которыми только, что трахал меня и там была липкая, прозрачная жидкость. Я густо покраснела.
- Видишь это? Это показывает то, насколько ты
плохая девочка, Эль - после чего засунул эти пальцы к себе в рот. Он сосал их с прикрытыми глазами и улыбался.
- Какая ты превосходная на вкус - промурлыкал он и поцеловал меня. На вкус, поцелуй из-за моих соков, был немного солоноватым и влажным. Это было не так отвратительно, как я себе представляла.
- Это был твой первый оргазм? - спросил он, на что я положительно кивнула. Его губы расплылись в моей любимой улыбке, от которой на щеках появились глубокие ямочки.В этот момент я была самой счастливой. Братик трогал меня. Братик целовал меня. Братик обнимал меня. У нас с братиком все взаимно. А взаимно ли?
Когда я хотела спросить это, то услышала, как дверь открывается. Родители..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества