Последнее письмо Фреда.
Я, Фред Уизли, находясь вполне в здравом уме и сознании, понял, что вряд ли война обойдет нашу семью. Нет, война, конечно, коснулась каждой семьи магов, да и маглов тоже, но вот Смерть не щадила никого. И я чувствовал, что Смерть подойдет к дверям Норы, где живет скромная семья с фамилией Уизли. Я бы не пережил, если бы погибли мать или отец. Чарли, Билл, да и даже Перси…
Джордж. Если бы умер Джордж, умер бы и я. Двадцать лет живешь рядом с братом-близнецом, а потом теряешь его за одну секунду. Я бы не выдержал. Для меня больно даже представить, что я его потеряю. Ну вот, теперь и глаза щиплет от слез, а теперь они еще и на пергамент капают, конечно же…
Рон и Джинни. Для меня не так страшно было бы потерять кого-то из старших, за исключением Джорджа. Нет, правда, как можно потерять младшего братишку, даже если он заноза в заднице. А младшую сестренку, малышку Джинни? Нет, невозможно.
Так о чем я? Ах да, о Смерти. Как бы это не звучало глупо или парадоксально, но я уверен: это буду я. Я уверен, что если кто-то и погибнет из семьи Уизли, то это будет не Рон, не Джинни, не Чарли… Это будет Фред. И именно поэтому я сейчас и пишу это. Завещание. Я не смогу завещать много чего материального, но зато я попрошу всех о чем-то таком, что будет для меня важно.Я, Фред Уизли, завещаю своей семье то, что я хочу ей завещать. Да уж, фраза лишена смысла как такого… ну и ладно, зато красивая получилась.
Итак, Артур и Молли Уизли, более известные мне как папа и мама.
Пап, я понимаю, что сейчас мама будет не способна прочитать то, что я написал, потому что, выдерживая на прочность мебель и ваши нервы, будет оплакивать сына. Я хочу попросить тебя о том, чтобы ты держался. Держался и держал нашу семью. Отец, ты ведь сильный, я знаю. Скажу честно, мне больше не о чем тебя просить. А маме… Мама, ты ведь очень сильная женщина. Да, я повторюсь, но ведь это правда. Вы – мои родители, а мои родители – сильные люди. Поэтому, не подведите меня.Билл Уизли.
Билл, у меня к тебе лишь две просьбы. Первая: если отец сорвется, я хочу попросить тебя держать нашу семью. Билл, я понимаю, что возможно это и невозможно, но я хочу, чтобы моя семья была сильной и не ревела на каждом шагу. И я знаю, что если папа будет оплакивать меня так же, как и мама, то ты будешь за старшего, брат. А вторая просьба скромная. Береги Флер. Да-да, береги свою жену. Она у тебя умная, красивая и сильная девушка, и поэтому не вздумай с ней ссориться или, не дай Мерлин, расставаться. Я хочу, чтобы у вас поскорее родились маленькие Уизли. У вас ведь будут дети, да, Билли? Ну что ж, я же говорил, что скромен буду в своих просьбах.