"Трахни,если сможешь"

3.4K 62 2
                                    

Я бежала от Дина, он причинит мне боль. Сердце бешенно отдавало в висках.
Он меня изнасилует, жестко, я провинилась. Он демон.
Пробегая темный переулок, я старалась быстрее выйти из темноты,но все четно. Когда я хотела заорать "Помогите!", кто-то резко меня огрел по голове и темнота.

Очнулась на холодном полу, без одежды, в одних трусиках.
Где я?
Я боялась демона Дина, он знал,но может забыл,что я девственница, если это произойдет, мне будет больно.
-Дорогая, не рыпайся,а то будет хуже.-мягкий сексуальный баритон Винчестера, вывел меня из транса. И я от него отскочила подальше.
Темная комната,тусклый свет и холод, мы что в подвале?
Щелчок пальцами и я уже перед ним. Черные демонские глаза изучали мое лицо, он ухмылялся,дьявольская улыбка озаряла его лицо. Это пугало.
Дин дотронулся до моих губ, потом спустился ниже и схватил за горло,представляя к себе в плотную.
-Не надо,прошу Дин!-слезы из глаз потекли неожиданно, я начала вырываться, но это его наоборот веселило.
-Помнишь,что ты говорила,когда была пьяна? Мы играли в карты и я специально проиграл, ты в шуточку кинула "трахни меня,если сможешь"-шипя и передразнивая мой пьяный голос,говорил демон-Помнишь,Т/И?
Я молчала,я думала он забыл,а оказывается Дин все помнит или это демон.
-Конечно,ты помнишь!Вот теперь и смогу.
Дин начал выводить круги по моему клитору,жестко играть с ним, я пыталась не стонать, а просто до крови прокусывать губы.
-А еще, я помню,что ты невинна.
Он спустился ниже, и пустил сначала один палец, потом два.
Было ужасно больно и приятно,хоть и противно от себя,что я так легко сдалась и не даю сопротивление.
Когда больно начала отступать, своими бедрами я начала попадать в такт его пальцам и надрывно стонать.
Непонимая происходящее и получая кайф от этого, я не заметила, как он развернул и поставил раком. Он вошел до основания,даже не давая мне привыкнуть, я закричала от боли, но он заткнул мне рот своей ладонью и начал усиленно вбиваться в меня.
Дин ускорялся,то замедлялся, я уже давно кончила, а он все равно входил меня. Ему было мало, я выкрикивала его имя сотый раз и расцарапала спину демона.
Винчестер близился к концу, и он кончил в меня, очень обильно.
-Теперь ты моя рабыня. И жена.Будь аккуратна, теперь у нас будет адский ребенок.-захохотал Демон и вытащил свой член из меня, хлопая им, меня по пятой точке.-Теперь в тебе только был я, а больше никого не будет,кроме меня.Иди одевайся.-сказав это,демон удалился из комнаты и отправился по своим делам,оставляя меня одну.

Теперь я беременна от Дина Винчестера,от демона. Я ненавидела себя.
Ненавижу Винчестеров. Будьте прокляты,чертовы ублюдки!

Пошлые мысли с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя