~20. Фальшивое ~

22 2 0
                                    

Незнаю каким образом мы оторвались от вереницы чёрных авто. Судя по тому что машина в кромешной темноте, почему-то пахнет орехами, а моя нога, кажется, чем-то стянута, мы точно приехали.

Почему Роб оставил меня здесь? В этой жутковатой темноте.
С моей больной ногой и комком неясностей.

Вот же говнюк.

- Эээй, есть кто живооой?!

Ответа не последовало.
Я прокричала ещё раз. Начала пытаться сесть.
Кресло неприятно скрипнуло.
Подергав пару раз ручку дверцы автомобиля, я поняла, что безнадежно. Все закрыто. А стёкла видимо нельзя пробить.

Или можно?

Найдя глазами тяжелую железную атечку, я со всей силы подняла её и расскачав из стороны в сторону, уже была готова отправить её в чёрное стекло.

- Есть кто живой? Да, есть, я.

Я с визгом выронила аптечку, которая с лязгом упала об пол.
Моё сердце рвалось через ребра.

Голос. Голос Элли. Кажется, она сидит на переднем сиденье и пялится на меня.

Все мои чувства обострились и сосредоточились на ней.

Я невольно повернулась.

Её холодная улыбка и тёмные идеальные волосы. А кожа была смесью чего-то серо-красного.

- И прежде чем бить стекло, сначала нам нужно кое-что обсудить. А потом, - она пожала плечами- выбор твой. Бежать или остаться.

Я замотала головой.

- Что? Нет! Ты просто бред. Мой выдуманный мозгом бред. Я просто переневрничела. Или просто сплю. Сейчас прийдет Роберт и он...

- Спасёт тебя? Думаешь он спасёт тебя? А может, он уже тебя спас?

- Что?

Она грустно улыбнулась, будто ей сложно признавать это.

- Ладно, оставим пока эту тему.

Я недоверчиво вжимаюсь в седенье, и ногой открываю аптечку. Она этого не видит. Отлично.

- Понимаешь, Глория только хотела сохранить семью. Всю твою семью. Что такого произошло что ты так вдруг возненавидела её?

Я рассказывала настоящей Элли обо всем. Она должна это знать. Поэтому вывод- это кто-то замаскированный под Элли.

Я решила подыграть.

- Даже не знаю, может я и вправду взбунтовалась.

Она неопределённо кивает.

-  Хорошо. Может ты уже слышала что Роберт... Опасен для тебя?

О, боже. В аптечке есть скальпель, так что, мне повезло на этот раз. Так как я без обуви, пытаюсь схватить скальпель пальцами ноги. Как же смешно выглядит.

- Да, мне много раз говорили. И ещё... Мне сказали что это он... Сделал со мной.

А вот это правда. Возможно правда. Если она скажет что-то вроде: " Але, Роб ничего тебе не делал, а теперь прыгай в окно и беги на закат. "

Мечты они такие.

- Да. Ты права. Роб совсем обезумел. У него найдены приступы эпилепсии и проявляется шизофрения.

Я едва ли не содрагаюсь в историческом смехе.

- Поэтому он хотел меня убить?

- Да, Синера. Это правда.

Я наконец смеюсь. Задыхаюсь от своего же смеха.
Её серьезность и сама эта актриса выглядит фальшивой. Её слова как одно вызубрены.
Настоящая Элли скорее всего убита.

И до меня доходит, что Глория заставляла Элли писать те письма, делать жизнь Роба труднее. Глория делала это что бы отомстить. Всей его семье.
Ведь именно их она недолюбливала с самого начала. Именно его она боялась.

А теперь, время двигаться.

Magic GerlМесто, где живут истории. Откройте их для себя