Порой подсознание видит больше, чем мы можем себе представить...

747 53 15
                                    

«Нет, Нино, стой! Не прикасайся к ней… Она… Она… Моя!»

Адриан проснулся в холодном поту в пятый раз за ночь… вот уже седьмую ночь после событий в зоопарке, и на часах было только два часа по полуночи. Он обхватил голову руками и застонал.

— Только не снова…

Блондин потер усталые глаза и оглянулся. Первое, что он увидел, был крохотный черный котенок на своей подушке. Плагг пытался уснуть, бубня себе под нос что-то насчет самообмана Адриана и «почему он не хочет этого признавать». Парень вновь пожал плечами, как и миллион раз прежде:

— Потому что и признавать-то нечего, Плагг! Я люблю Ледибаг!

Его квами усмехнулся.

— Ну конечно! Именно поэтому ты не спишь уже неделю, просыпаясь с криком, чтобы Нино, или кто там еще в этот раз, не смел целовать Маринетт!

Адриан рухнул в кучу подушек и закрыл глаза, молясь о крепком сне в течение хотя бы пары часов. Он дошел до предела, вымотался физически и эмоционально, и сам не мог понять, почему.

Парень недоумевал — он просто помог своему лучшему другу признаться в чувствах милой девушке, сидевшей в классе позади него, а в результате он перестал спать из-за этих странных, навязчивых снов. Сценарий и участвующие лица никогда не повторялись. Одно оставалось неизменным — в итоге какой-то парень (сначала это был Нино, за ним — Натаниэль, дальше — Тео, потом кто-то, с кем он вообще не был знаком) целовал Маринетт, и каждый раз это зрелище буквально убивало Адриана. Он страдал от мысли, что кто-то приблизится к ней, мучился, когда кто-то склонялся к девушке, с истомой глядя на ее губы, и отчаянно пытался остановить своего лучшего друга или того незнакомого парня, когда они притягивали Мари, чтобы… Каждый раз он опаздывал, каждый раз он кричал, рыдал и буквально рассыпался на части, увидев, как её целуют. За ночь у него бывало 5 или 6 таких кошмаров, и каждый раз Плагг говорил, что он ворочался и метался на кровати, шептал что-то о другом парне, говорил не прикасаться к ней, пока этот шепот не перерастал в крик… И тогда Адриан всегда просыпался…

Сны начались в тот день, когда Т-рекс почти сожрал его Леди, потому Адриан и списал все на стресс от того факта, что любовь всей его жизни едва не погибла, но он все еще был озадачен и несколько удивлен — он любил Ледибаг, тогда почему он все время видел эти странные сны о Маринетт? Что еще хуже, он теперь не мог даже находиться рядом с ней, не выставляя себя полным идиотом. Каждый раз, увидев девушку, ему хотелось просто схватить ее и утащить подальше от любых лиц мужского пола, и Адриан сам не понимал, почему это происходит. Когда другие парни смотрели на нее, кулаки сжимались сами, несмотря на все его попытки контролировать свое тело. Стоило Натаниэлю заговорить с девушкой, он слышал собственное шипение, с трудом заставляя себя не вмешиваться. Так что он старался держаться от нее подальше, на дистанции наблюдая за причиной своих беcсонных ночей. Дошло до того, что Нино заметил неладное.

🎉 Вы закончили чтение Можно я тебя поцелую?/May I kiss you? 🎉
Можно я тебя поцелую?/May I kiss you?Место, где живут истории. Откройте их для себя