Что такое любовь?
Любовь - это чувство, которое одолевает все твое тело. От этого чувства тебе не сбежать. Оно самое прекрасное, что когда либо могло с тобой произойти.Меня зовут Дженифер, но родные и друзья зовут меня Джей. Я родом из Кореи, хотя я на половину американка. Мой отец кореец, а мама американка. Папа встретил мою маму в Сеульском университете. После того, как он ее увидел, то сразу же влюбился. После 2 лет отношений и свадьбы родилась я.
Моя внешность ни американская, ни корейская. У моего лица нет четких очертаний какой-либо национальности. Вот например глаза голубые, губы маленькие и тонкие, нос тоже маленький.
Мы всей семьей живем в Нью-Йорке, но после того, как у папы появились проблемы с работой, мы хотим переехать на его родину, в Корею.
Благодаря папе я знаю корейский язык, и думаю что без труда смогу понимать и говорить на корейском.
У меня есть лучший друг - его зовут Марк. Мы с ним вместе с детского сада, и до школы. Но так как я переезжаю то мне придется доучиваться в университете Сеула. Он хотел тоже уговорить своих родителей, чтобы поехать со мной. Но родители его не пустили. Сказали что как они разберутся с работой, то потом все вместе поедут в Корею. Я очень обрадовалась такой хорошей новостью.
Мой друг тоже на половину азиат и американец, только он китаец, а не кореец. И он больше похож на азиата чем я.
Уже завтра мы должны лететь в Корею. Папа говорит, что там очень красиво. Мне не терпится поехать туда.
*****
Вдох...выдох, снова вдох...выдох.
Этот запах пленит меня. Такое чувство, что я жила здесь всю свою жизнь.- Джей не отставай, - моя мама за меня слишком сильно беспокоиться, ведь мне уже почти 20.
- Хорошо, мам.
- Ну что дочка красивый город?
- Конечно пап, он очень красивый, - Сеул действительно был красив, хотя и Нью-Йорк тоже был красив по своему, но мне кажется Сеул красив в каждом уголке.Вот мы приехали в новый дом. Он оказался очень большим и просторным. Моя комната была просто шикарной. Кровать просто огромная, окно почти на всю стену, шкаф тоже большой, обои были в постельных тонах.
После того как я разобрала вещи, мне захотелось прогуляться.
- Мам, пап, я прогуляюсь недолго?
- Да, конечно, можешь прогуляться, только не уходи далеко.
- Хорошо, мам.
Я быстро накинула на себя куртку (ведь был октябрь), обула коверсы и вышла из дома.
На улице дул слегка легкий ветерок и светило солнце. Не далеко от нашего дома был парк, там было много людей, в основном мамочки с детьми. Здесь так красиво! Прям дух захватывает, как хорошо что мы сюда приехали.
- Эй, стой говорю, остановись черт возьми!!! - кто это кричал?
Я повернулась посмотреть кто это был, но меня с ног сбил какой-то мудак.
- Держи его, держи! - к нам подбежал парень и заломил этому мудаку руки.
- Спасибо большое, - парень расплылся в улыбке и посмотрел на меня.
- А, не за что конечно, - я была растерянна не знала как ответить, - а что случилось? Кто этот мужик? - А, это, он у меня кошелек украл, - он опять улыбнулся и помог мне встать с асфальта.
- Благодаря тебе я смог забрать свой кошелек, еще раз Спасибо, - он улыбнулся и увел этого мудака который меня сбил.
- Кстати,- он повернулся ко мне,- меня Техен зовут, а тебя?
- А меня Джей.
- Еще увидимся Джей, - он еще раз улыбнулся и увел преступника, наверно в полицию.
Прогулялась называется.
У меня сильно болела правая рука, этот мудак был слишком тяжелым и толстым.
*****
- Мам, пап, я дома.
- Почему ты так долго, - мама вышла из кухни и посмотрела на меня.
- Просто кое-что произошло, - я не люблю врать родителям, ну или зачем врать если правда все равно выйдет наружу, ведь от мамы детектива невозможно что-либо скрыть.
- Что случилось? На тебя напали? Шантажировали? - как и ожидалось от мамы куча вопросов. - Не бойся я цела и здорова, и наоборот я помогла одному человеку, - не знаю почему у меня появилась легкая улыбка, - я врезалась в вора который отобрал кошелек у одного парня.
- Как врезалась, у тебя ничего не болит?
- Немного рука болит ну это ничего, обычная садина.
- Ты молодец конечно, но руку надо посмотреть, вдруг ушиб.
- Ладно мама с тобой не поспоришь, - мы вместе посмеялись, и я пошла обрабатывать рану.
*****
После того как я все обработала, мне стало скучно, и я позвонила по видеосвязи Марку.
- Эй как дела сестренка? - после услышанного голоса мне стало гораздо легче.
- Скучно немного, а так все отлично.
- Ну ты не скучай моим родителям осталось совсем немного и я приеду к тебе.
- О как хорошо, я очень жду тебя приезжай быстрее.
- Конечно я очень скоро приеду, пока моя хорошая.
- Да, давай пока.
Эта новость подняла мне настроение. Мой друг скоро ко мне приедет, ну не здорово ли? Да это просто отлично.
С этой радостной ноткой я и уснула.
*****
На следующий день мама с папой пошли на работу, а я осталась дома, т.к. меня запишут в универ только сегодня и уже завтра я пойду в свой новый университет.
Мне нечего делать и поэтому я решила прогуляться, на этот раз попробую обойтись случайных столкновений.
Сегодня было немного теплее, чем вчера, поэтому я решила одеть не куртку, а кофту.
Я пошла в тот же парк, что и вчера, но на этот раз я решила посидеть на скамейке (чтобы меня не сбили некоторые). Я достала наушники и включила свои любимые песенки, без которых я ну никак не могу.
Я так сидела где-то мин 20.
Шла по счету 6 песня, как вдруг я почувствовала что со мной кто-то сел. Я испугалась не на шутку, хотела повернулся, но меня остановили.
- Давай посидим там мин 5, - этот бархатный голос был таким завораживающим, что я сидела не подвижно.
Потом он встал, и я увидела знакомое лицо. Конечно я не ожидала его здесь увидеть, но была очень рада, что он пришел. И как он только узнал меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя на веки
FanficОн - человек с тайной, которою не должен знать ни единый человек. Она - неуклюжая девушка со странностями, которую Не Все понимают. Он - её друг с детства, тот который с ней всегда. Но он отдаляется от нее, и закрывается в себе. Как сложиться их су...