11:00
Прозвенел будильник. Как только я хотела его выключить, мне пришла смс-ка от Леси.
Леся:
-Ты же помнишь, что сегодня мы идём гулять?
Конечно же я забыла.
Я:
-Да, уже собираюсь.
Леся не отличалась практически ничем от обычной девушки. Средний рост, фигура в форме песочных часов, красные волосы с голубыми концами подчёркивали её изумрудные глаза.
Нехотя, я позавтракала и пошла думать, что надеть. В итоге, я надела бирюзовый топ в сочетании с кожаной юбкой и кедами. Выпрямила свои шикарные золотисто-русые волосы с фиолетовыми концами и отправилась гулять.
19:00
Мы с Лесей уже разошлись и я иду домой. Вдруг в вконтакте мне пришло сообщение от неё. Она кинула мне ссылку на одного её друга, который мне сильно понравился.
Я поблагодарила Лесю и кинула ему заявку в друзья.
22:00
Вау, он принял заявку и написал мне сообщение. Его кстати Макс зовут.
Макс:
-Привет)
Я:
-Ну привет, познакомимся?
Макс:
-Да конечно, меня зовут Максим, мне 16 лет, я из *****. Занимаюсь боксом и играю в баскетбол.
Я:
-Вау, круто, теперь моя очередь. Меня зовут Соня, мне 14 лет, я из ****. Занимаюсь танцами больше 11-ти лет, преподаю у малышей.
Макс:
-Я кстати на фестиваль приезжаю к вам, ты пойдёшь?Моему счастью не было предела. Я была рада, что мы сможем встретиться и погулять.
Я:
-Конечно пойду, ты ещё спрашиваешь?
Макс:
-Хех, ну ладно, тогда до завтра ;)
Я:
-Пока.На часах уже было 23:30. Я решила лечь спать, а завтра уже всё решить, но до фестиваля осталось так мало, а мне ещё нужно столько о нём узнать. Мы знакомы всего лишь час, а меня уже тянет к нему. Слишком быстро.