Ты всегда была тихоней. В школе старалась делать так, чтобы на тебя не обращали внимание. Теперь, на работе, ты даже не стараешься, тебя и так не замечают, только если кому-то надо, чтобы ты сделала работу за него...
В принципе, и в личной жизни у тебя не ахти. Нет ни парня, ни даже кота.Сегодня ты задержалась на работе из-за начальницы, которая сказала подготовить все для прихода нового начальника(т.к она уходит на пенсию)
Вот, на последний автобус ты уже опоздала и приходится идти пешком.
Идешь по тихой, темной улочке, вдруг слышишь какие-то звуки, мяуканье. Коту придавило ногу какой-то железякой. Было трудно поднять балку, она достаточно тяжёлая, но ты смогла, кот сразу к тебе на руки. Что еще оставалось, ты взяла его с собой. Дома как всегда тихо, одиноко. Кот сразу спрыгнул с рук и отправился исследовать квартиру. Ты пошла на кухню, в этот раз готовить на двоих. Сегодня в меню спагетти с молоком.(хехе)
Коту понравилось, слопал все за один присест и не забыл поблагодарить. Уже поздно, пора спать. Кот улегся с тобой.
Что-то теплое. Открываешь глаза. Темно, включаешь светильник. О Боже! Парень (слава Богу в одежде) лежит, обнимает тебя, мурлычет.... Странно, не хочется его будить и спрашивать, кто он, и что он тут делает. Он шевелится, приоткрывает глаза, похоже замечает, что ты не спишь, пододвигается ближе и целует!!(в щеку). И снова засыпает как ни в чем не бывало. Что ж, надо спать.
Утром обнаруживается что кот спокойно спит в ногах."Наверно приснилось, ну ладно, пора на работу".
Как только ты открыла дверь, кот сразу выскочил и убежал.
-Чёрт. Вот засранец. Пожрал, поспал и ушёл. Все вы, мужики, одинаковые.
На работу ты пришла вовремя. Начальница сказала, что новый "босс" приедет в 12, а пока за работу.
В 11:45 уже все стояли в предвкушении. Говорили, что новый начальник молодой холостяк, высокий с хорошим телосложением и пользуется хорошей репутацией.
И кого же ты увидела? Правильно того самого ночного красавца. Но ты и виду не подала, что вы знакомы. Когда все представились и разошлись по своим местам, новый начальник попросил подойти за поручением именно тебя.
-Почему ты не показала, что мы знакомы?-его голос был глубоким и приятным, ты была готова слушать его вечно.
-Нуууу...я...- договорить он мне не дал. Он встал со своего места и подошел.
-Оборотни бывают разные. И теперь у меня есть к тебе вопрос. Сменишь ли ты фамилию на Пак?
..