4 глава.

356 15 2
                                    

Дорогие читатели, мы вас предупреждаем заранее, что бы не было лишних вопросов.
Эта глава к огромному сожалению получилась небольшая, но... но уже завтра выйдет новая глава! Так что, вы там, сильно не расстраивайтесь! Мы вас любим, комментируйте, ставьте звезды, рассказывайте про нас и нашу книгу.
Приятного чтения!✋🔥

Старушка сухо улыбнулась и кивнула. Оказывается она несла два впечатляющих размеров, котла. Как только я её увидела сразу поняла, ведьма, никак иначе. Старушка была в фиолетовом плащике и в забавной шляпе с заостренным концом. Старушка сама по себе, маленького роста, седые волосы чуть ниже плеч, большие, глубокие и добрые глаза, впечатляющего голубого цвета, с ели видными золотыми искоминками. Лицо все в морщинках, никакого страшного носа я не увидела,(как обычно в сказках про ведьм говорят, большой и страшный нос, с огро-о-омной бородавкой) только маленький, тоненький и до безобразия милый носик

Вся она такая хрупкая, как тростиночка, ей богу.
Улыбнувшись побрела за старушкой, пока мы шли я чувствовала её взгляд, изучающий...
За все время пока мы шли она и словечком не обмолвилась, что меня, если честно, слегка насторожило.
Мы уже дошли до дома. Как я поняла? Да легко! Он тут один стоит, около небольшого озера.
Свежий воздух, чуть холодный ветерок и ровная, как зеркало гладь озера. Тишина и идилия.
Прикрыв один глаз на секунду насладилась ночной прохладой. Отвлекло от наслаждений, легкий кашель.
Повернувшись, виновато улыбнулась.
Дом оказался выстроен из белого камня, потрясающие резные окна. окна украшены "Живым" орнаментом со сложным переплетением стеблей, листвы и цветов необычной формы. Под крышей домика изображены сказочные персонажи.
Тихонько присвистнула и зашла в дом за старушкой.
Дом внутри разрушил все мои ожидания, он оказался не впечатляюще-красивым, как показалось на первый взгляд, а до безобразия грязным. Нда.
Пройдя за ведьмой в глубь дома, оказались в комнатке с разными баночка, вениками, полочками с книгами и небольшим столиком на котором лежали карты, как оказалось "Таро".
Поставив котелки, молча развернулась и поспешила на выход.

- Дитя! - откликнула меня ведьма - Куда же ты? Ты мне помогла, позволь помочь и тебе.

Хм.. от помощи я бы не отказалась, что ж, была не была.
Кивнув села на предложенный стул.

Весёлое НаследствоWhere stories live. Discover now