Виолетта
Я до последнего боялась, что Джейс не придёт, проигнорировав меня, но он всё таки явился. По телефону я разговаривала с принцем, не называя имён, потому что рядом с ним была его девушка, ну или кто она ему там.
Я не очень хотела видеть Джейса, но он был единственным, кто мог помочь мне. Возможно, ему плевать на Мари, но не на Алека.
Лицо принца в тот момент, когда он понял, кто перед ним стоит, было незабываемым, но уже через секунду удивление уступило место злости и ненависти. Что ж я тоже не питаю к тебе положительных чувств, Джейс Коллинз.
- Что тебе нужно? - спросил он.
Я посмотрела в его голубые глаза.
-Мне нужна твоя помощь, Джейс.- Казалось ничто не может так шокировать его как мои слова.
-Чего?! Ты совсем уже с ума сошла?! Какая помощь? И с какой такой радости я должен помогать тебе, крошка Ви! Может ты и забыла, но я - Джованни, а ты- Гангрел! Чувствуешь разницу?
Я закатила глаза. Блин, и почему я должна общаться с таким идиотом? Ах да, это, возможно, спасёт жизнь моей сестры.
-Поверь мне, ты последний кого я хочу просить о помощи, но, как бы я не хотела этого признавать, без тебя я точно не справлюсь! - сказала я, таким тоном, будто бы общаюсь с неразумным ребёнком.
Джейс рассмеялся, но что-то злое присутствовало в его смехе.
-Крошка, что же такое случилось, что ты обратилась ко мне, к человеку, которого ты терпеть не можешь? Подожди- подожди, дай я угадаю. Наверно, у тебя закончились твои конфеты, и ты решила попросить меня сходить в магазин. Прости, но помощь детям не является моей сильной стороной.
- Я не ребёнок!-Он опять начал смеяться.
-Ты безумно забавная, крошка, но всё же ты отвлекла меня от взрослых дел, которые были намного важнее и интересней игры с тобой.
- Да ладно? Это какие такие взрослые дела у вас были Ваше Высочество. Развлекаться с вашей девушкой?
- Дженнифер не моя девушка! Я об этом говорил тебе по телефону.
Он раздражённо вздохнул, развернулся и направился к выходу.
-Так вот что на самом деле значит мужская дружба? - крикнула я вслед Джейсу.
-Что ты там пропищала, крошка?
-Ну знаешь, говорят, что мужская дружба самая сильная, но сейчас глядя на тебя, я сомневаюсь в правильности этого утверждения,-сказала я, насхаживая взад и вперёд по крыше.
- На что ты намекаешь, ненормальная? - теперь в глазах принца полыхала еле сдерживаемая ярость.
- Алек. Он ведь твой друг.
-Причём здесь Алек? Тебе то какое да него дело?!
- Может мне и плевать на Алека, но не на мою сестру. Ты ведь знаешь, что они встречаются?
Джейс неотрываясь смотрел на меня. Он знал.
-И что? - наконец спросил он.
-Подожди, что значит "и что"? Алек- твой друг. Неужели тебе наплевать на него? Неужели ты настолько бесчувственная свинья? - ошеломлённо выпалила я на одном дыхании.
-Что ты предлагаешь, крошка?! Я перепробовал все способы оградить его от твоей сестры, но Алек не слушает меня!
-Для начала, я предлагаю тебе, перестать называть меня крошкой. - Джейс усмехнулся. Ааааа! Как же меня бесит его ухмылка, но придётся терпеть.
-А потом? Что будет потом? -спросил принц.
-Потом нам надо рассорить их. Не секрет, что Мари и Алека обвинят в измене, если узнают об их связи.
-Ой, вот только не надо мне законы зачитывать! Я и без тебя их прекрасно знаю! - раздражённо воскликнул Джейс.
-Не ори на меня!
-Я не ору на тебя. Я пытаюсь объяснить тебе, что разбираюсь в наших правилах не хуже тебя!
- Вот ты опять указываешь мне, что старше меня.
-Я имею право обращаться с тобой как с ребёнком, потому что по сути ты и есть ребёнок.
-Как же я тебя ненавижу! -воскликнула я. Джейс усмехнулся.
- Знаешь, что забавного в этой ситуации?
-Ну?
-То что мы ненавидим друг друга, но всё равно нам придётся "наслаждаться" нахождением на одной территории.
- Я уверена, что Дженнифер поможет тебе расслабиться после времени со мною. - В моём голосе отчётливо ощущался яд, что очень развеселило Джейса. Он медленно, с грацией тигра перед прыжном на жертву, стал приблежаться ко мне. Я сделала шаг назад, Джейс приблизился ко мне. Так я убегала от него, до того момента пока не упёрлась спиной в ограждение крыши. Бежать больше некуда. Можно было прыгнуть вниз, но полёты с крыш не были моим любимым развлечением.
-Дженнифер действительно неплоха в постели, - медленно произнёс Джейс. О, Господи, он ведь не собирается расказывать мне, какая Дженнифер расчудесная. - Но почему ты вспомнила о ней, крошка? Ты что ревнуешь? - принц наклонился ближе ко мне. Он ухватился руками за перила, так что я оказалась в кольце его рук. Его дыхание щекотало мою щёку. Моё дыхание участилось, сердце билось как сумасшедшее. Я закрыла глаза, глубоко вздохнула и поспешила закончить это безумие, оттолкнув Джейса. Я отошла на три иетра от него и медленно произнесла:
- Не нарушай больше моё личное пространство.
- А то что?
Джейс нагло улыбался, что разозлило меня ещё больше.
-А то твоё самое чувствительное место снова встретится с моим коленом. А я клянусь тебе, я сделаю это.
Джейс рассмеялся.
- Чёрт! А ты всегда знаешь куда бить, крошка.
-Не называй меня так. И прекрати говорить со мной как с семилетней девочкой.
-По сравнению со мной, ты действительно ребёнок.
-Серьёзно? Твоя мама младше твоего отца на четыреста лет, а ты старше меня всего лишь на сто девяносто восемь.
Джейс перестал усмехаться и пристально посмотрел на меня.
-Откуда у тебя такая точная информация, Виолетта?
-Это не твоё дело!
-Это моё дело, чёрт возьми!
-Нет, не твоё! Мы всего лишь преследуем одну цель, но это не даёт тебе право копаться в моих делах, ясно?
-Твои дела связаны с моей семьёй.
-Меня интересует лишь то, поможешь ты мне или нет.
Джейс долго смотрел на меня и, тяжело вздохнув, произнёс:
-Виолетта, ты ведь понимаешь, что если узнают про то, что мы причастны, мы отправимся вслед за Мари и Алеком. Нас не пощадят, несмотря на то, что мы наследники.
- Если я не попытаюсь, придурок , то не прощу себе этого до конца жизни, а жизнь у вампиров дли-и-инная.
Принц тяжело вздохнул.
-Ладно. Я с тобой, крошка, но у меня одно маленькое условие,-Джейс соединил большой и указательный польцы правой руки на фразе
"маленькое условие".
- Условие? Какое условие?
Джейс загадочно улыбнулся.
-Не смей влюбляться в меня, крошка.
Я рассмеялась. От облегчения я чуть не кинулась обнимать этого придурка, но во время остановилась.
-Такое простое условие? Поверь мне я легко выполню его.
- С чего мы начнём?-спросил Джейс, присев на ограждение крыши.
-Может попробуем ещё раз с ними поговорить, - неуверенно предложила я.
Принц фыркнул:
-А смысл? Ты думаешь я не пробовал? Даже два раза, но Алек не слушает меня.
-А я ещё раз попробую поговорить с Мари. И ты постарайся. Вдруг в третий раз тебе повезёт больше. Встретимся завтра в ...
-Давай на том же мосту, где мы встретились первый раз. - Предложил Джейс.
-Нет! - резко ответила я. Принц удивлённо поднял брови. Он подозрительно сощурил холодные кристально-голубыеглаза
-И что же не так с этим местом, крошка. Что же в нём такого? Почему ты не хочешь быть там с кем-то другим? - Ему не понять. Этому бесчувственному животному просто не дано понять. Этот мост был моим и мамы. Он наш.
-Мы встретимся здесь. Хорошо? - спросила я. Джейс нахмурил брови, но, видимо, решил не возражать по этому поводу.
-Окей.
После этих слов он развернулся к краю крыши и ... спрыгнул с неё. Мягко приземлившись на земле, Джейс со скоростью вампира помчался к центру города.
Я пошла к выходу.
О, Боже, я согласилась на всё это. Я, Виолетта Кэмбелл, заключила сделку с Джейсом Коллинзом. Я усмехнулась.
Ничего себе! А жизнь становится всё веселее и веселее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirosНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...