Глава 21.

1.8K 87 0
                                    

Стайлз направился в сторону своей машины . Скорее ,они не заметили меня.Может быть,так даже лучше ...

-Что это было ?-спросила у меня Эллисон ,которая была просто в шоке.

Я промолчала.

-Они из-за тебя ссорились ?-не унималась Арджент .

-Ну ... да ,-ответила спокойно я ,развернулась и направилась в школу .

На моем лице появилась улыбка . Мне было приятно от слов ,которые сказал Стайлз обо мне .

В этот день я не видела Стайлза, а когда приехала домой ,то увидела ,что он сидет на моем крыльце ,опустив голову вниз.

-Стайлз ,все в порядке ?-спросила я ,попрощавшись  с Эллисон и выйдя из машины.

Он поднял голову и взглянул на меня.

-Да, все хорошо . Я ждал тебя,- ответил он.

-Я слышала ваш разговор с Малией ,-проговорила я.

-Ты простила меня ?-спросил он.

Я промолчала несколько секунд.

-Да ,-тихо ответила я и улыбнулась.

-Спасибо ,-поблагодарил он ,встал и спокойно ушел ...

Я зашла в дом и занялась домашними делами , а вечером мне позвонила мама Стайлза... Я была очень удивленна ее звонку .

-Здравствуйте ,миссис Стилински ,-поприветствовала я ее .

-Привет ,Лидия , ты знаешь где Стайлз ?-спросила она.

-Нет , я видела его днем ,после школы ,но потом он ушел и не сказал куда,-ответила я.

-Ладно ,спасибо . Пока ,-проговорила она.

-До свидания.

Я стала думать ,где может быть Стайлз... Уже поздно ...Я волнуюсь за него .

Я долго сидела на кухне и пыталась дозвониться до него ,но он не брал телефон ,а затем вовсе отключил.

Было уже очень поздно , и я пошла в постель . Но уснуть еще очень долго не могла... Я думала о Стайлзе ...

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя