День рождение

40 3 1
                                    

Сегодня 13 день рождение празднуют  двойняшки - Дилан и Эмбер, идут праздничные подготовки, в этом году их мать
решила, что подростки должны отпраздновать этот день вместе, как обычно:
-Слушай ты, Дилан, если твои неадекватные "друзья" распугают моих подруг, то тебе не жить!
-То же самое будет и с тобой, если твои "подруги" будут стрелять из тех пистолетов, как в прошлом году!
-А что, было забавно, я же знаю, что ты хочешь, чтобы пришли мои подруги, в особенности Катрин - Эмбер посмотрела с ухмылкой на своего брата (Дилан старше её на целых 2 минуты!).

13:30
Пришли друзья Дилана: Роберт и Хэйк.
Роберт высокий брюнет, с большими зелёными глазами.
Хэйк среднего роста блондин, с голубыми глазами.
Дилан тоже среднего роста, с узкими глазами цвета заката, тёмно-коричневыми волосами и шикарной улыбкой.
Все они увлекаются спортом, а точней футболом.

13:35

Пришли подруги Эмбер: Анабель, Катрин и Диана.
Анабель считается самой красивой девушкой в школе, кроме её внеземной красоты, она необычайно умна.
Катрин спортивная и очень талантливая, она чересчур боевая, что иногда её называют разбойницей ( у неё в арсенале 5 игрушечных пистолетов и 2 настоящих)
Диана высокая, весёлая, но немного вредная.
Эмбер же лидер, она не наделена такой великолепной красотой, но имеет обаятельность, ум, логику, очень сильная, учится на отлично.
Они, конечно же, как и все девушки, придумали себе название: "EmErAlDs"-"ИзУмРуДы".

Ну что же, праздник начался, все вместе отправились в Южный парк, на велики.
Катрин не обошлась без креативности, она решила устроить соревнования против парней.
Согласно её плану велогонки проводились между:
Эмбер VS Роберт I раунд
Анабель VS Хэйк II раунд
Дилан VS Катрин III раунд
Диана не хотела учавствовать, вместо этого она пошла в пиццерию.

I раунд начался, Роберт обогнал Эмбер, она сильно разозлилась, прямо у финишной черты Роберт не смог двигаться и упал, все подбежали к нему, соревнования остановились.
-Ногаааа! Ногаааа! - кричал Роберт.
Парни сняли его кеды, носки и ЧТАА?!?! Они обнаружили окаменевшую ногу!
Вызвали скорую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МаГиЧеСкИе⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя