Когда я отвернулась от окна, то услышала глухой удар и шелест листьев, в которые приземлилось тело Кайла. На какое-то мгновение мне стало жаль кусты, ведь мама их так долго выращивала...
Меня охватила паника. Если Кайл умер, то это моё второе убийство. В голову пришла мысль собрать все необходимые вещи и, взяв их с собой, бежать куда подальше.
Но как только я берусь за сумку и начинаю открывать её, все мои мысли растворяются, и верх берёт моя совесть, которая начала ныть где-то посередине груди.
Глубоко вздыхаю и откладываю в сторону сумку. Накинув кофту поверх одежды, я спускаюсь вниз. Надеюсь, мне не встретится на первом этаже мама, ведь так не хочется объяснять ей, что её дочь убийца...
Обувшись в тапочки, выхожу на улицу. Обойдя дом по периметру, нахожу собственное окно, из которого несколько минут назад падало тело Кайла.
Вижу кусты. Медленно подхожу к ним и, нависая над ними, заглядываю в них.
В следующие секунды я чуть не померла от страха. Когда я наклонилась и заглянула туда в поисках Кайла, из кустов раздался громкий и пронзительный смех, из-за которого сердце стало биться чаще, ладони вспотели, а во время неудачного поворота назад при попытке убежать от сюда, попа приземлилась на траву.
Я сидела на земле с выпученными от страха глазами, а Кайл в это время, кряхтя, выбирался из кустов. Он дико ржал. У него что, истерика что ли?
— Не хило ты меня, - он потёр затылок и уставился на меня весёлыми глазами, - Сколько у меня было поцелуев, но этот мне запомнится навсегда, - он громко засмеялся.
— Я тебя с окна скинула, - завизжала я.
Он опять засмеялся.
— Тебе стоило просчитать исходы этого падения. Кусты – мои друзья на век, - он схватился за живот и залился смехом.
Замечаю, что я порвала кофту по шву и наполняюсь злостью. Вставая на ноги, подхожу к Кайлу, снимаю кофту и тычу ею ему в лицо:
— Я из-за тебя кофту порвала! – кричу я.
— Я куплю тебе новую, - он смахивает слезинку с глаза и, еле удерживаясь от смеха, смотрит на меня.
***
Опять школа. В ней я не была с того раза, когда меня избил Чед Спенсер. Да уж... А кажется, что прошла целая вечность. Я уже отвыкла от этого места и даже позабыла свои планы про революцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Teen FictionС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...