Я встала сегодня пораньше, так как мне ещё нужно отомстить кое кому( моему папе). Я подошла к папиной комнате, я услышала как он встаёт с постели и идёт к двери. Я спряталась за углом, и начала выжидать. Папа вышел.
-Буууууууууу- напугала я папу.
-о боже...- сказал папа
-Можно просто Лина- посмеялась я.
-такс... Ты не опоздаешь в школу? - спросил отец.
-у меня ещё час- сказала я и развернулась уходить в свою комнату.
Я зашла в свою комнату, и начала искать в гардеробе свой джинсовый комбинизон. О, нашла. Я отдела его и отдела свою любимую футболку. Сделала небрежный пучок. И лёгкий мейк ап.
-я пошла, пока- сказала я целуя папу в щечку.
Я шла в школу слушая музыку в наушниках. Упс..... Секунда и я лежу на оооооочень красивом парне.
-Ой, прости..... Не заметил тебя.- сказал мне красавчик.(на фото красавчик)-Да ничего!-ответила я и пошла дальше.
Я дошла до школы, моя подруга заболела, так что мне придётся все перемены просидеть в столовке.
Дзынь-дзыннннььь.
Прозвенел звонок на урок. И я побежала в класс. А пока урок идёт, я расскажу кто вообще я такая?
Я Ангелина (Лина), мне 15 лет. Я очень добрая и милая. Все вокруг говорят что я красивая. А мне так не кажется.
Дзынь-дзыннннь. Ураа, звонок с урока.
Я пошла в столовку, по дороге ко мне пристал какой то парень из старших классов.
-Дееевочка, хочешь конфетку? Девочка, давай с тобой замутим.-сказал он и прижал меня к стенке. Он прижал меня к стенке, я начала кричать. Мимо проходил парень который в меня утром стукнулся. Он тип заступился за меня. Он с начала ударил этого чувака в пах. Потом они начали драться. Фух, драка закончилась.
-Ты как?-спросила я подходя к красавчику.
-Нормаально- сказал он.
Он сидел на полу, я присела тоже.
Дзынь-дзынь. Звонок на урок.
-Да ну нафиг урок!-сказала я и красавчик кивнул головой.-спасибо, что спас меня.- сказала я и обняла его, как родного.
-угу-промямлил он.
-Слушай, а тебя как зовут?-спросила я.
-Меня Егор. А тебя Ангелина? Верно?-спросил Егорка.
-Верно- сказала я.- а ты по моему в противоположном классе учишься?
-Да, в 9-б -подтвердил Он.
-Ладно, мне пора на урок. -сказала я и ушла. Он тоже поднялся и ушёл. Боже, он такой красииииивый. Весь урок я думала о нем.