Глава 18

236 16 6
                                    

Проснулась я от резкого толчка в области лодыжки.

Оторвав тяжёлую голову от подушки, я посмотрела в сторону и улыбнулась.

Там стояла смеющаяся Эмили. Её поведение меня удивляло с каждым днём всё больше и больше. Её лицо излучало радость, напрочь забыв о том, что я надавила ей на живое.

- Доброе утро! - крикнула мне Эмили. - Ты будешь завтракать?

- Доброе, Эмили! Нет, нет спасибо! Я не голодна. - я улыбнулась ей ещё шире.

- Хорошо, Рози. - она вышла за дверь, но резко обернулась. - Мы выходим через полтора часа. Будь готова.

Она скрылась за дверь и я только слышала её тихое пение и еле слышные постукивания каблучками по полу.

Сегодня она была довольно прекрасна. Её длинные каштановые волосы были заплетены в аккуратные колоски. У их основания расположились две большие лилии. Ресницы Эмили были слегка накрашены и губы блестели блеском для губ.

Эмили одела красивое голубое платье по колено, расписанное тёмно-синими цветами. На её маленьких аккуратных ножках были обуты синие туфельки и белые гольфики.

Я встала с постели, почесала голову и села на на подоконник. Укрывшись тёплым пледом, я уткнулась лбом в холодное стекло и стала рассматривать пролетавшие мимо грустные души людей.

Боже, сколько же из них убитых, изнасилованных и погибших? Сколько же из этих, втоптаных в грязь людей, могло бы проявиться величайших талантов? Кто-то из них прекрасно танцевал балет, кто-то виртуозно играл на виолончели, а кто-то рисовал шедевры в маленькой комнаты общаги.

Может быть у меня тоже есть талант, но я его к сожалению пока не нашла.

Или может я уже его нашла, но не знаю об этом?

Я не знаю...

У фонарного столба, на улице, остановилась та же девушка с теми самыми туннелями в щеках.

Девушка опасливо подняла голову вверх, наблюдая за жизнерадостной ласточкой, пролетавшей мимо моего окна.

Заметив меня, девушка испуганно вздрогнула и прищурила большие глазки. Признав во мне девушку из кафе, она улыбнулась и приветливо помахала мне рукой.

Я улыбнулась ей в ответ и также помахала ей рукой.

Девушка опустилась голову и побежала в сторону.

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя