Если раньше я могла списать происходящее на фантазию, то теперь я понимаю, что нужно что-то сделать, иначе погибнет Джек. Энджи чудом осталась жива, но сейчас в очень тяжелом состоянии в коме и вряд ли придёт вообще в сознание. Лиа приходила несколько раз, но в основном она мне помогала. Для чего? Она вновь отвечала, что я ей нравлюсь.
Сегодня выходной и Алекс достал билеты в цирк. Надо бы пройтись по магазинам.Хожу уже час где-то, ещё чуть чуть и я не успею вернуться домой за билетом. Как только я подумала об этом, появилась Лиа. Она начала показывать мне дорогу, в принципе я уже к ней привыкла. Иду за ней. Позади оказался очередной павильон. И тут в самом конце коридора я увидела магазин. Вошла и обомлела: это была очень известная фирма этого года. Я выбрала кожаную куртку, которая отлично смотрится с короткой синей юбкой с валанами и чёрными колготками. Теперь успею.
Мы стоим в очереди, проверяют билеты. Алекс всю дорогу осыпал меня комплиментами. Приятно. И Лиа видимо одобрила, улыбалась, но не устрашающе, как перед...
Прошли в буфет и Алекс купил нам попкорн, сладкую вату, светящую палочку и газировку. Пока шли на наши места он несколько раз пытался измазать меня ватой, но у него не получалось. Когда мы сели, продолжили бой, но только уже попкорном. Погас свет, рядом кто-то сел. Началось шоу. И тут я услышала знакомый голос:
- Кэролайн?
Алекс воодушевленно говорил о чем-то, но мне стало интересно кто сел рядом и я ответила:
- Да.
- Вот это судьба! Это я, Джек. А ты одна пришла?
- Нет. - Алекс ответил за меня.
- О, ребят, да вы встречаетесь?
- Да как бы давно уже..- все ещё продолжал Алекс.
Между ними была какая-то напряжённая атмосфера, и я решила вмешаться:
- А ты тут какими судьбами?
- А мне знакомые билет дали, сказали, чтобы я нашёл себе подружку. - он подмигнул мне и сказал так, чтобы только я услышала, немного нагнувшись:- Может это судьба?
Я сидела неподвижно, он смотрел мне прямо в глаза.
И тут прожектора осветили под купалами пару, делавшую сложную поддержку. Секунда, но этого хватило Алексу,чтобы увидеть выражение лица Джека. Алекс взял мою руку, я повернулась в его сторону. И он поцеловал меня. Всю теплоту и любовь, что были у него в душе он передал им. Его губы страстно обнимали мои с привкусом ванили. Моё сердце безвольно замерло. Мы расстворялись в океане нежности и беспредельного покоя. Будто нам было начертано судьбою встретиться.
Прозвучали аплодисменты. Мы невольно дрогнули и я прикусила его губу. А как только посмотрели в глаза полными счастья друг другу, засмеялись. Я положила голову ему на плечо, чтобы скрыть смущение, а он в ответ приобнял меня, и до антракта мы так и сидели....вышли танцовщицы. И между двумя я увидела Лиа. Она улыбалась, но на этот раз я увидела проявление эмоций в ее глазах - и это была радость...
Когда начался антракт, не обнаружив Джека, мы пошли ещё раз в буфет, на этот раз за мороженым. Пока шли, обсуждали фильм, на который пойдём в следующие выходные. Встали в очередь и я увидела Лиа. Она непрерывно смотрела на Джека, а потом повернулась ко мне и сказала:"Он мне не нравится." Я с ужасом подумала, что с ним случится и в спешке сказала Алексу, что мне нужно ненадолго отойти. Он пристально смотрел минуты две, но я его уверила, что быстро, и ,увидев рядом Джека, видимо подумав, что сможет занять его разговором, отпустил.
Я забежала на лестницу. Там никого не было, и было большое зеркало. Прикрыла дверь и увидела в отражении Лиа. На стекле появились буквы: "Искала меня?"
- Да. Послушай, я не понимаю почему ты мне помогаешь и благодарю за это.- она обрадовалась- Но почему именно убийство? Зачем ты убила Мишель и смертельно ранила Энджи?
"2-ая не умерла?"
- Нет, но она в очень тяжелом состоянии.
"Очень жаль."
- Я правильно поняла: тебе не нравится Джек?
Она кивнула. А потом я увидела ответ:
"Что он себе позволяет? Никто кроме твоего парня не имеет права быть с тобой."
Я удивилась.
- Кроме Алекса?
"Да. Я его вижу. И он мне нравится. А этот, ненавижу.."
Она начала исчезать.
- Стой! Прошу, не надо кому-то ещё причинять боль. Не надо мстить, я счастлива, что встретила Алекса и благодаря тебе нашла парня. Спасибо.Ее взгляд стал менее злобным. Она опустила глаза. И ответила:
"Хорошо. Я его не трону. Но если он позволит себе что-то лишнее..."
- Не убивай его.
"Не беспокойся, не убью." - и она, усмехнувшись, исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок Сандрека
ParanormalСпустя много лет Кэролайн вспомнила историю, которая произошла с ней, когда ей было 18. Однажды ее друзья пригласили с ночевкой в старинный замок Сандрека. Этот замок был известен тем, что все туристы, попавшие в это место сходили с ума. Но Кэролайн...