1

1.3K 54 3
                                    

Боже не ужели я снова в Сеуле ? Спустя долгих 10 лет, я снова здесь . Ах... что же я , вы же наверное не понимаете что происходит. Я собственно Аутистка. Ну вы напарника не поверили , ибо аутист не может мыслить здраво . Та да , я не аутистка,  ну и пожалуй известен этот факт только мне. Мама, папа, окружающее этот мир общество , все абсолютно все думают что я неадекватное , больное и жалкое  создание приподы. Знаете до 6 или 7 лет я была нормальным ребенком , просто даже в свои семь лет я понимала что общество реально сдвинутое. Из-за того что я была красивым ребенком с рождения , меня не навидело это гадкое общество. Эти смазливые, богатенькие людишки всегда считали меня  ужасным ребенком . То что я лучше их детей , зависть. Но, в один из обычных , скучных и не интересных дней , которые я проводила за телевизором играя в машинки (да я не любила кукол ) , я по коробке с картинками увидела как дети аутисты проводят свои дни . Как за ними ухаживают,  любят их , и я тоже так захотела . Сначала я просто играла в аутистку,  но со временем я поняла , что так жить легче . Но видимо хорошо было только мне... Я даже не думала о том что чувствуют родители, как они пытались водить меня к докторам которые говорили что я самый здоровый в мире ребенок . Да вскоре после тысячных попыток меня "вылечить" не за бесплатно , мама с папой обессиленно и потеряв надежду и деньги, сели думать что им делать дальше . Из-за того что отец много времени уделял мне , его уволили,  самое  ужасное что мама та тоже бросила свою любимую работу.  Не знаю точно но неделю-две , мы прожили и потеряв всю надежду , просто пытались выживать . До определенного момента . Приехал папин старый знакомый . Как то лет 5 назад когда я только училась ходить . Этому другу мистеру Чону , нужна была работа и деньги , т.к. работу папа предоставить ему не мог он одолжил крупную сумму денег . Он хорошо знал Чона и доверял ему . Вот он и приехал отдавать долг . Заявился на работу моего отца . И ему там сказали что папа тут больше не работает . Короче ты ры пы  ры , и вот он в нашей квартире говорит что надо было ему сразу сообщить он бы помог . Ну благодаря мистеру Чону мы поехали в Европу мою вторую родину , лечить меня . Папа там устроился и поднялся до президента компании . Ну так и прошли 10 лет . И вот , т.к я особо не могла поправиться.  Мы вернулись  в  Сеул ибо тут работать проще  отцу. Но это не все вот что происходит дальше.
- да, я тебя поняла хорошо .-говорила моя мама с папой по телефону
- милая я тут подумал ты же так любишь свою работу может ты вернешься и станешь снова хореографом? 
- Ки Те ты же знаешь что я не могу ; надо следить за Евой
- Возми ее с собой пока не...ой
- "пока не" что ? Ты чего . договариваешь ? Я не отдам нашу дочь не кому .
- нет просто... эх ладно потом все тебе объясню.  Прости милая я не кому не отдам ее дело в другом . Я тебе позже все расскажу
- О боже надеюсь ты не чего не задумал, не то я тебя...
- понял... понял все я пошел люблю вас
На этом все закончилось. 
Мама быстро собиралась и взяв несколько документов, собиралась уйти но остановилась и обессиленно вздохнула . Она начала ходить по прихожей и думать потом ее видимо осенило , ибо она стала набирать чей то номер в смартфоне после позванила кому то и через пару тройку минут пришла пожилая старушка  а мама ушла. Это милое, ухаживающее,  старенькое чудо было всегда рядом со мной до прихода радостной мамы . Видимо она все таки согласилась с папой и устроилась на работу . Послушаем разговор :
- любимый я устроилась на работу , да и именно туда куда ты и советовал , меня все принципе устраивает кроме того , что надо уехать на неопределенный срок . Я же не могу взять Еву с собой что мне делать ?
- Едь это может твой последний шанс . Я буду с ней не переживай у меня как раз месяц другой свободен .
- Уиии ура спасибо мне через 3 часа вылитатья пошла соберусь и в аэропорт. 
-давай целую
Ясно все с ней не ладно пойду типа спать не хочу с ней щас прощатся,  ибо потом будет тяжелее растование .
Так моя маман и уехала , после чего я заснула .
Но все же чувство чего то не очень приятного осталось со мной до следующего вечернего дня когда собственно к папе пришли гости...

Если кто то это читает то прошу меня оповестить , мне будет очень приятно . Хотя бы "проду" что бы я знала что хоть кто-то читает меня .)))

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя