Глава 7

1.2K 43 0
                                    

                   Простите за долгие ожидания новой главы.У меня очень много дел,как у любого другого человека,но всё равно спасибо за то,что вы читаете моё произведение и комментируйте его.P.S. Главу 8 ждите на этих выходных😘
Итак,что я знаю про Адель?Она мне никогда не делала ничего плохого и также не хвасталась своими богатыми вещами и родителями.Я с ней в школе всегда разговаривала,потому что у нас с ней были общие классы по английскому языку и химии.Я её знала с хорошей стороны.Прилежная ученица,а какая красавица!Она со всеми поддерживает хорошие отношения и ни с кем у неё никогда не было конфликтов.Мне стоило брать у неё пример,потому что я постоянно попадаю во всякие школьные неприятности.В общем,Адель в школе вела себя всегда нейтрально.А что же мы сейчас видим?Она плетёт интриги за спиной у Стефана.
А ещё Стефан стал каким-то странным в последнее время.На нашей с ним встрече он смотрел куда-то в кусты,а также он прекрасно знал,что за нами кто-то следит или следят.Но Адель явно интересуется нашими отношениями.Никто,как она, проявляет такой интерес к ним.
Может быть,это она за нами следила на моей первой официальной встрече?Мне это неизвестно.Всё это очень странно и мне нужно будет обязательно со всем разобраться,а иначе не заполучу я своего принца.
Моя рутина была очень простой.Завтрак.Обед.Ужин.
Стефан больше меня на свидания не приглашал.Я познакомилась с несколькими девушками.Они оказались очень весёлыми и смешными,но в это же время интеллигентными и умными.Можно сказать,они скрасили мне целую неделю без Стефана и наших с ним встреч.
-Эрика,всё-таки я подарю тебе это колье.Оно тебе подходит под твое бело-розовое кружевное платье.Ты в нём похожа на мою маму.У неё такое же платье было,только сейчас она не знает куда его дела.Мне кажется,она его выбросила.А зачем такому старью дома хранится?-Бриджит положила мне колье на стол.-У тебя очень красивая комната,но у меня она лучше.-она засмеялась очень милым голосочком.
Бриджит была высокой и статной брюнеткой.Она была обладательницей длинных прямых волос,а её лицо было похоже на дорогой фарфор.На её лице не было вообще макияжа.Она разделяла мою позицию:быть естественной всегда в моде.У Бриджит очень богатые родители(богаче семьи Адель),но она этим не хвастается.Она очень умная и начитанная.А также она обладает хорошим чувством юмора.Также Бриджит очень щедрая.
Мы с ней сразу нашли общие интересы и нам было весело общаться.Я её стала обожать.
Её Стефан тоже в последнее время не приглашал на встречи.Я на него не обижалась,но обидно было всё равно.Интересно,он вообще помнит,что девушки во дворце?
Я думаю,что Стефан готовит что-то для нас интересное,что мы вскоре узнаем,но сейчас нам следует только гадать.

ИзбраниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя