"Утро выдалось мрачным. Впрочем, как и всегда было до этого. Все мы знаем, когда такое бывает. Когда каждодневный праздник становится рутиной. И от этого не уйти и не скрыться. По крайней мере, мне не удалось.
Я открыл глаза и посмотрел на белый потолок. Вокруг было тихо, только часы в прихожей нервно стучали. Не хотелось двигаться – не было ни сил, ни смысла. Да и зачем? Всё равно не умру, пролежи я хоть сто лет на этой кровати.
Приняв вертикальное положение, я осмотрелся и вновь оглядел свою маленькую квартирку, снятую на деньги "родителей", которые так и норовили столкнуть меня с обрыва опеки и отправить в хороший колледж. Они ведь даже не понимали, что их вложение окажется вечным. Тогда телесные обои казались мне до ужаса скучными, а сейчас – творением Божьим. Ну, да, в психиатрии ярких цветов не бывает.
Я встал и почувствовал боль на затылке, даже показалось, что оттуда текла холодная кровь, которая испачкала мне всю подушку ночью. Ничто не проходило для меня бесследно, и суицид не исключение.
Раны оставались на мне, как странные еле заметные рубцы, но не причиняли никакого неудобства. Это было похоже на то, как пьяный скульптор слепил меня из плохих кусков глины, оставив большие трещины и зазоры. И как бы мне не хотелось это признавать – выглядел я убого по сравнению с обычными людьми. Вот уж никто не поверил бы, что я живу уже три сотни лет.
Я медленно подошёл к окну и отдёрнул бархатные съеденные молью занавески. Холодный, но греющий солнечный свет ворвался в полумрак квартиры, прочерчивая прямую линию, отсекая от всего этого бедлама свежий кусок пыльных умирающих лёгких всего многоквартирного дома.
В воздухе витала пыль, и мне вдруг резко показалось, что воздуха катастрофически не хватало. Открыв форточку, понадеявшись на свежий осенний бриз, я почувствовал только запах дыма, жжённого мяса и... трупов. Этот запах был очень необычен, хоть и знакомым.
Хороший день, чтобы умереть. Снова.
Хотелось попробовать чего-то по-настоящему нового и неизведанного. Нехватка острых ощущений давала о себе знать ещё большей вялостью и бледностью лица, отчего многие думали, что я вампир. Странные люди какие-то.
Всё уже было припасено и мирно ждало своего часа на кухонном столе. Хотя, там было не особо много вещей, они были жизненно необходимы. Или, скорее, смертельно.
Крепкий канат да кусок мыла – лучшие друзья самоубийцы-неудачника, как и все остальные способы.
Люстра моя была крепкая, поставлена на славу ещё в "далёком" девятнадцатом веке. Сначала она была для свечей, но мне удалось уговорить электриков её переделать – уж очень она мне нравилась. А ведь сейчас надо мной лишь одинокая груша лампочки.
Маленький табурет был один во всём доме, и мне удалось забрать его на пару минут из лап старухи, что всегда сидела на нём и кричала на людей.
– Ну, что, пора? – сказал я в пустоту, и слова потонули в глухоте этих стен. Но соседи, конечно же, всё прекрасно слышали.
На негнущихся ногах, как в первый раз, я встал на стульчик и дрожащими ледяными руками привязал верёвку покрепче к основанию люстры под потолком. Я не хотел свалиться и всё испортить. Хотя было бы здорово умереть от упавшей на голову люстры. Глупее смерти не придумаешь, по крайней мере, для бессмертного.
Я постарался на славу: измазал весь кусок мыла на верёвке, чтобы наверняка сломать себе шею. Для крайних людей – крайние меры.
Было непривычно и даже... Тревожно. На душе оставался какой-то чёрный отпечаток, словно я пытался уйти из этого мира, так и не выполнив своего предназначения? Что если мне было предначертано нечто большее, чем скитание по миру и сплошные попытки суицида? Может, поэтому я и не могу умереть?
Я осторожно просунул голову в петлю и сжал зубы так сильно, как только смог. Последние мгновения либо перед концом, либо перед очередным разочарованием. Шансов один к одному.
Толчок.
Хруст костей.
Темнота.Я провисел там около двух недель без сознания, видимо, ожидая, пока организм залатает сломанную шею. Это были лучшие часы моей и без того непростительно долгой жизни. Просто темнота, сплошная тьма без звуков и треволнений этого мира. Это было так... здорово.
Тогда я был склонения думать, что вот она смерть. Забвенная и неинтересная.
А потом пришла полиция.
Каково было их удивление, когда труп на их глазах очнулся и яростно пытался вылезти из пакета для трупов.
После всего этого, меня впервые отправили на лечение. Только я до сих пор не мог понять, что они пытались вылечить? Бессмертие? Смешно. Если у меня самого не получилось, вряд ли бы получилось у кого-то ещё, верно?
Мне пора заканчивать писать. Эти санитары скоро придут и попытаются отнять у меня заветные листки с записями.
Я надеюсь, что кто-нибудь это прочитает. Прочитает и поведает миру всю правду о смерти. А мне уже не выбраться за эти стены. Да и надоело мне постоянно убивать себя".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертный | #Wattys2016
Kurzgeschichten- Я пытался умереть. И каждый раз - безуспешно.