Глава 41.

9.1K 279 1
                                    

Девушка медленно вышла из комнаты любимого человека. Следом за ней её покинул Оуэн, прикрывая за собой двери. Мелани, облокотившись на стену, подняла вверх голову пытаясь удержать набежавшие слёзы. "Крис не помнил её". Эта мысль резала сердце девушки, куском стекла оставляя глубокие кровоточащие раны. Парень взял её за руку и слегка надавил. Его непонимающий взгляд изучал Мелани. Она, отпрянув от стены слегка нажав на пальцы, посмотрела на него.

- Он вспомнит, - у Оуэна округлились глаза.

- Ч-что-о? 

- Меня он вспомнит, - его бровь в удивление поднимается "домиком". - Это отец моего ребенка, - парень столбенеет и от не хватки воздуха начинает открывать и закрывать рот.

Мелани понимая, что озадачив Оуэна этой новостью, просто шокировала парня. Ведь и он думал, что Дэвид отец ребёнка. Девушка, взяв его за руку, потянула в сторону комнаты, тот не сопротивлялся. Закрыв за собой двери она прошла вглубь и присела на стул.

- Прости меня, что не рассказала раньше, - он присел рядом. И взял её руку. Девушка улыбнулась этому, понимая, что ему так проще общаться. - Я училась в школе  Аллентауна. У меня была счастливая семья... 

Мелани рассказывала о своей жизни, о знакомстве с Крисом. Парень слушал не перебивая. только иногда слегка сжимая её правую руку. Эмоции словно калейдоскоп, на её лице сменяли одна другую. Когда Мелани дошла в своем рассказе к моменту аварии Оуэн крепко сжал ей руку. Она посмотрев на него увидела слёзы застывшие в глазах парня. В его жизни была своя трагедия и понять, чем вызвано его состояние однозначно было не возможно. Помедлив, Мелани принимала решение продолжать или не стоит свой рассказ. Но заметив, что парень смотрит с интересом, продолжила.

- О том, что у нас будет ребёнок, я узнала после аварии. Поэтому Крис не ведает, что вот уже через три месяца станет отцом...

Замолчав, она погрузилась в свои мысли. " Ведь действительно не знает и как сказать ему об этом?" Шорох возле двери вывел её из задумчивости. Девушка посмотрела в ту сторону, Оуэн тоже обернулся. Возле дверей стоял Дэвид, скрестив перед собой руки, и наблюдал за ними.

- И долго ты здесь? - смотрим на брюнета.

- Почти с самого начала, - он опустил руки и подошёл к ним. - Мне эта история известна, но почему ты решила все рассказать Оуэну?

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя