Макс сидел около Аси и смотрел на неё. Девушка уже 2 дня была без сознания.
- Какая же она красивая. Кажется я влюбился, - подумал Макс, - и почему все ее ненавидят? Я хочу провести с ней всю свою жизнь.
Парень заметил бумажку, которая высовывалась из кармана Аси. Макс вытащил ее и начал читать...
Отец!
С тех пор, как умерла моя мама, ты очень изменился. Моя жизнь невыносима! И в школе, и дома надо мной все издеваются! Я не хочу больше жить!
Прощай, отец!Ася
- Бедная девушка, - думал Макс, - ее же никто никогда не любил! Теперь я понимаю, почему она хочет умереть.
Вдруг он заметил, что Ася открыла глаза.
- Где я, - испуганно вскрикнула она.
- Ты в больнице, - проговорил Макс, - я нашёл тебя в подворотне, ты лежала в луже крови и я отвез тебя в больницу.
- Зачем ты меня спас? - грустно спросила девушка.Макс удивленно посмотрел на неё.
- Ты должна жить. Я буду поддерживать тебя во всем. Вместе мы справимся. Кстати, а как тебя зовут? - спросил он.
- Ася.
- Чудесное имя! Прости,сейчас мне нужно идти, я приду завтра, пока! - сказал Макс
- До свидания, - улыбнулась Ася.Она лежала и думала о Максе.
- Почему же он меня спас? - прошептала она, - может я ему нравлюсь? Да нет, ему не может понравиться такая лохушка, как я. К тому же он мне совсем не нравится. Я не испытываю к нему никаких чувств, кроме отвращения.
С этими мыслями Ася заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которая была изгоем
Fiksi RemajaОна была серой мышкой, изгоем. Ее ненавидели все просто за то, что она существует. Но ее жизнь изменилась, когда она встретила его...