На один вечер мы решили забыть обо всём. Никаких "коварных" планов, чужих людей и т.д. Только Рим, Доминика, Мирон и Артур. Несмотря на напряжённую обстановку в компании, у нас всё-такие получилось найти общий язык. Мы договорились не обсуждать школу, дабы снова не заговорить о, сами знаете ком.
Я заметил, что Мирон стал не очень разговорчивым. Это меня настораживало, ведь ничего подобного раньше не происходило. Когда Артур и Доминика пошли в магазин, мы с Мироном всё-таки поговорили.
Он не хотел, чтоб это знали остальные. Ничего позорного или необычного в этом нет, но я дал слово, никому ничего не говорить. Есть догадки, чем же он всё-таки поделился?
В этом нет ничего криминального, наш рыжеволосый паренёк влюбился. Вы могли бы подумать, что его чувства адресованы Доминике, но нет. Мирон не был готов выложить все карты, и я его не уговаривал. В конце концов, скажет, когда захочет.
Вскоре вернулись Доминика и Арчи. Их заливной смех было слышно из далека. Подойдя поближе, они всё так же ржали. Они совсем не торопились рассказать, что же произошло. Наши уговоры на них не действовали. Это начинало бесить.
Я и Мирон понимали, что общаться как прежде, мы не сможем. Что-то случилось с нашим доверием. Меня это даже расстроило...
Мы решили остаться в парке на ночь. Было тихо, спокойно. Несмотря на то, что Арчи вёл себя крайне развязно, вокруг ощущался уют. Не хотелось, чтобы этот вечер кончался.