Я еле переставляла ноги, все ближе подходя к школе. Намджун вчера благородно отпустил меня, что вселило надежду на нормальный сон, но не тут то было. Из агентства позвонили и велели, раз уж я свободна, идти убираться в еще один дом. Я пробыла там почти до трех часов ночи. Видимо, хозяева отчалили куда-то далеко, и велели прибраться к их приезду. Вернувшись домой поздно ночью (вернее рано утром), я села за уроки и в итоге, проспала всего около часа.
Рядом со школой как всегда было шумно. Я поморщилась, стараясь обходить особо крупные сборища стороной, дабы не раздражать итак гудящую голову.
- Су Ми, - внезапно окликнул меня знакомый голос, - привет!
Я оглянулась и заметила Ин Ну, новенькую девушку, недавно перешедшую в наш класс. Она пришла прямо под конец года, вроде как до этого долго пробыв в больнице.
Класс был крайне взбудоражен приходом новенькой, тем более, Хосок сразу объявил ее своей девушкой. Ин На мгновенно попала в немилость большинства одноклассников, общаясь лишь с парой адекватных (себя я туда, безусловно, относила. Все-таки со всеми моими тараканами до придурковатости некоторых особей мне было далеко) . Однако девушке было глубоко параллельно на подобные косые взгляды со стороны, ведь она влилась в компанию своего парня, которая, к слову, вызывала дикую зависть почти у всех девчонок и парней школы.
Еще бы, уже давно так дружат, хоть их и много! Про эту «компанию» столько сплетен ходило: и про бордели и про какие-то группировки, и про преследователе, и про убийства... В общем, все семеро парней наравне со своими девушками всегда были на слуху, давая новые и новые поводы для разговоров. Лично мне было глубоко на все плевать, без этого проблем хватало. Мы с Ин На вполне нормально общались, и сейчас девушка, приветливо улыбаясь шла ко мне.
- Привет, - я кивнула однокласснице, выдавив из себя вымученную улыбку.
- Ты что-то плоховато выглядишь, - обеспокоенно покачала головой та, - что-то случилось?
- Устала просто, - отозвалась я, открывая дверь в класс.
Больше половины сразу оглянулись и уставились на меня. Во главе этой ошеломленной шайки сидела ухмыляющаяся Хан Ен. Ах, ну да. Как я могла забыть! И сколько народу уже знает?
- Наша милая уборщица пришла, - протянула одноклассница, поднимаясь с парты, - ну как? Ты подумала над моим предложением, придешь чистить унитазы у меня? Я заплачу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси себя сам (Bts 7)
FanfictionКогда твоя семья на грани, и у тебя самой куча проблем, что нужно делать? Правильно, помочь однокласснику и ввязаться еще и в его проблемы. Своих же не хватает, верно? Но с другой стороны, есть ли смысл ругать себя, если поступить по-другом, остав...