Яркие лучики солнца простирались ко мне в комнату. Звенит мой назойливый будильник. Нет,я не хочу в школу. Нехотя я встаю с моей кроватки. Так хочется спать.....
Чтобы взбодриться я иду в душ.
Ну что же, пришло время знакомиться. Меня зовут Кейт Диксон. Мне 16 лет. Я среднего роста, волосы русые. Живу я одна, родители год назад переехали в Австралию,а меня оставили тут,в Лондоне. Не то чтобы я не любила свой город , нет , я его любила , просто одной здесь скучновато. По той причине ,что мои родители хорошо зарабатывают , у меня свой дом.
Ну а теперь настало время взбодриться! Часы показывают 06:00. Да у меня ещё полно времени! Я пошла в душ. Простояв там минут 15 я пошла завтракать.
Дом у меня двухэтажный,но про мой домик потом. Дак вот , я спустилась на 1 этаж на кухню. Хм,чтоб покушать? Я достаю апельсиновый сок и малиновый йогурт. Покушав,я отправляюсь одеваться. Обычно по утрам я бегаю и сегодняшнее утро не исключение. Одев серые спортивные брючки и толстовочку, я выхожу вниз. Сейчас весна,так что ничего наверх не одеваю. Время 07:03 , я одеваю кросы , беру плеер и выхожу из дома .
Как я люблю парки Лондона,особенно утром, когда на улицах мало кого можно встретить. Пробежка сегодня была великолепной!
Вернувшись домой я начала собираться в школу. Переодевшись в брюки с футболкой(у нас в школе нет определённой формы) я пошла собирать сумку.
Собравшись , я посмотрела на часы , они показывают 07:57
Ну что, пришла время в школу!
Выйдя из дома я решила пойти пешком.
Тем более идти 15 минут, а я взяла с собой наушники.
Подходя к школе я увидела свою подругу Гвен. Ей 16 , как и мне. Она брюнетка с карими глазами. И прекрасная подруга,мы дружим с ней с 3 класса , как она пришла.
- Кейт!-сегодня,как и всегда она выглядит прекрасно: идеально забранные в пучок волосы,юбка(я так не люблю юбки) и милая футболочка с Микки маусом.
-Привет , милая.- говорю я .
- Как провела выходные?- учитывая , что я просидела за подготовкой к экзаменам,сидела в интернете и смотрела кино....
-Прекрасно!А ты?-не долго думая говорю я.
-Ну....а я летала в Лас-Вегас и скажу тебе честно. Ты знаешь ,что я много где побывала,но Вегас детка,это круто!- оу,вот именно этого я и ожидала. Вы только не удивляйтесь , но в нашей школе учатся только богатенькие детишки своих богатеньких родителей.
-Значит , выходные прошли на ура, какой у нас сейчас урок?
-Хм, вроде история...Пошли давай!-говорит Гвен.
- Ну что ж , пойдём!-отвечаю я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу Тебя , Гарри Стайлс!
RandomЕсли Вы любите подростковую литературу, то Вам сюда! Это история обычной девочки. Знаете, обычно,когда в описании пишут: история об обычной девочке, то в произведении встречается совсем необычная героиня. Ну а в этой истрии и вправду обычная, сама...