Глава 30

449 39 3
                                    

Глава 30

Пока наши герои добирались до обители Третьего носферату, в игровом зале "Сирены" царила довольно напряженная атмосфера. По всему периметру помещения были расставлены разные предметы развлечений: боулинг, настольный теннис, бильярд и прочие народные забавы. На стенах кремовых тонов были развешаны различные узористые ковры. По всему залу был слышен запах свежей краски, а также шум передвигаемых рычагов, ракеток , постукивания шарами для боулинга.

Именно здесь, на этом поле боя , вели отчаянную борьбу Ледяной дракон и Четвертый чистокровка.

- Хьюго, ты правда считаешь, что я так легко сдамся тебе? Этот раунд определенно закончится моей победой! Ты продуешь мне в сухую, старик.

- Рейджи, мальчик мой, ты вообще осознаешь, с кем имеешь дело? Тебе никогда не одолеть такого, как я. Пусть ты будешь хоть вампиром сотого поколения, тебе не сровняться с драконом!

- Господа, вы будете играть или нет? Я был вынужден притащить сюда свою задницу, но вы уже пять минут только и делаете, что болтаете! - светловолосый бармен, которого пригласили судить сию великую битву, был явно не доволен лирическими отступлениями со стороны участников этой игры. Да, да, вы не ошиблись, это действительно был тот бармен, узревший великого Ледяного дракона бухим. - Кии, как лежали на столе, так и лежат.

- Ладно, Хьюго. Начнем уже третий раунд, - выдохнул вампир, после чего кивнул своему противнику, и оба участника схватили в руки по кию.

- Что ж, разбивай, Рейджи, - усмехнулся Хьюго, который был абсолютно уверен в своей победе.

Вампир ударил по кию - и три шара залетели в лузы.

- Неплохо, - прокомментировал бармен и задумчиво сложил руки на груди.

Следующим был ход дракона. Хьюго оглядел бильярдный стол, после чего легонько толкнул кий. В то же мгновение шары один за другим заскользили в лузы.

- Ох, и как же это так получилось...- задумчиво произнес дракон.

- Пфф...старый выпендрежник...- такого рода ход несколько выбил вампира из колеи. Но сдаваться Четвертый не собирался. К тому же, вампир нутром чуял подвох со стороны дракона. Определенно его подача в этот раз не была честной. Ну никак не может только что познавший человеческий облик Хьюго так здоровски играть в бильярд. Сомнения Рейджи пока не имели доказательств, поэтому он решил узнать мнение судьи происходящей битвы.

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя