Контракт

25 2 0
                                    

Обожаю вечер, на улице так хорошо, нет людей и полное спокойствие настигает меня.
Но этот вечер отличился от других...
Я как обычно бродила по северу парка и слушала музыку, моё спокойствие прервал звонок подруги, она жила и училась со мной. Я знаю её больше пяти лет, и для меня это удивительная личность. По телефону она попросила меня быстрее идти домой так как у неё началась истерика из за парня. Ничего не по делаешь, мне нужно идти. Решив сократить путь я пошла кварталам, но со второго квартала за мной увлеклись они. Парни лет 20-23, они уверенно шли за мной, в этом я убедилась когда стала путать узлами  свой путь. Вот тот самый тёмный квартал, от него ещё идти минут десять до моего дома и они бросились на меня, затаскивая в подворотню.

- Тише дорогая, сделай нам приятно, я уверен что твои губы способны удовлетворить меня. - томно начал бормотать один из них, прижимая меня к стене.

Всё что мне пришло в голову так ударить его и бежать скорее с этого места, так я и поступила. Ударив его в пах я сделала пару шагов, но его друг ударил меня по лицу и повалил на землю, тот, кого я ударила наносит мне удар за ударом в живот.

- Вас не учили, что девушек бить нельзя?

Этот голос был для меня спасением, парень подошёл ближе к ним и клянусь одним движением руки откинул их в стены домов.
Он подошёл ко мне и помог встать, достав из кармана длинный сверток он протянул его мне вместе с ручкой.

- Поставь подпись. - сказал он показывая место.
Я молча взяла ручку и расписалась, а он в свою очередь ушёл.
Не знаю что я подписала,я думаю что-то вроде благодарности за помощь.
Я ели добралась до дома и не выслушивая подругу улеглась в постель, слезы текли из моих глаз, выражая боль и слабость. Отвратительно зрелище.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бледная Сакура Место, где живут истории. Откройте их для себя