Приятные выходные

6.4K 287 4
                                    

POV Мари.
Из года в год я начал замечать, да и Макс тоже, что Иви все больше и больше похож на меня. Его проделки всегда давали повода для наказания со стороны мужа, но ему все сходило с рук. Макс постоянно мне говорит, что он попал в счастливый ад. Иви полностью похож в меня — внешностью, в Макса — глазами, а вот характер у него смешанный. Иногда, когда сыновья сидели и играли в падающую башню, к ним подсаживался Макс и игра обретала уже сопернические обороты. Из-за того, что Рей и Лари большую часть времени проводят с моим братом, а не с Иви и Греем, мелкие начали им постоянно срезать пуговицы с рубашек и ложить в обувь желе. На наши бедные родительские головы сыпались кучу жалоб. И я решил всё-таки завести очень удобную книженцию...
Я стою в канцелярском магазине и выбираю записные книжки. Наверное, Иви и Грею возьму со зверушками, а Рею и Лари с замками, так как первые просто обожали животных, а вторые просто мечтали найти замок с привидениями.
—Так, Макс хотел тоже блокнотик...-начал бубнить себе под нос. — Значит возьмём ежедневник...
Положив в корзинку все, что нужно, я прихватил тетради с ручками детям и себе пару книжек для записей. Расплатившись, я по пути домой зашёл в магазин за молоком и мясом.
Из-за того, что в нашем семействе пополнение уже в третий раз и опять двойней, мы с Максом продали квартиру и купили дом. Дети поменяли садик и школу, но никто не жаловался, а так же теперь требуют собаку.
Вернувшись домой, я созвал семейный совет. Макс, слава дьяволу, был дома, поэтому все сидели за столом и с взглядом не понимания, смотрели на меня.
— Так, ребят,я сходил в магазин и купил каждому по записной книжке. Так, что все жалобы по отношению к братьям записывать в них. Каждое воскресенье мы с отцом будем их собирать и смотреть, что же вы натворили. С этого момента все наказания за ваши тёмные делишки будут приводится в действие. -сказал я и раздал им книжки. — У меня остались ещё два вопроса и можете быть свободны. Первый, Рей и Лари, куда вы будете поступать? Второй, Иви и Грей, вы хотите учиться в другой школе? Ответы в конце дня. Можете быть свободны.
Дети ушли, а Макс развернул мой стул так, чтобы мы находились друг на против друга. Он заглянул в мои глаза и грустно улыбнулся,но потом заметив мою ехидную улыбку, немного повеселел. Я достав их пакета его ежедневник, отдал ему. Я не знаю почему, но и ему я купил такую же книжку жалоб.
—Макс, я не удержался и купил тебе тоже книгу жалоб. Она действует так же как и у детей.
—Да? Тогда можно я прямо сейчас запишу в неё? — получив одобрительный кивок, он открыл книгу, и на первой страничке написал дату,а под первым пунктом написал жалобу и протянул мне.
«Мой муж уделяет мне мало внимания, а я так его хочу! : ) » — жалоба Макса. От прочитанного я немного завис, а потом наклонившись к нему, робко поцеловал. Пока мы целовались, я заметил вспышку и как дети убегают в другую часть дома. Макс отстранился, но мне было мало. Его запах так манил к себе, а губы такие мягкие и требовательные, что я хотел этих поцелуев снова и снова. От чего я выдохнул, но получился полустон. Я сдержанно отстранился ещё дальше, а чуть позже вообще встал и с пакетом вышел из кухни. Надо позвонить в школу, в которую я хочу перевести Иви и Грея. Я зашёл в кабинет Макса, но полазив в корзиночке с визитками, так и не нашёл номера школы. Стоило мне прислониться бедром к краю стола, как зашёл муж.
—...Да, спасибо, мои сыновья вас не разочаруют. Всего доброго! — закончил он с кем-то разговор и положил визитку в корзиночку.
—С кем говорил?
—С директором школы,в которую мы хотели перевести Иви и Грея.- сказал он и закрыл дверь на замок.
Он приблизился ко мне в плотную, положил свои руки мне на бедра и так страстно поцеловал, что голова пошла кругом. Его мягкие губы ласкали мои, а язык как змея, обвивал мой. Не прекращая поцелуй, он расстегнул мою кофту и снял с меня. На мне осталась только майка-алкоголичка и спортивные белые штаны. Я же иногда покусывая его губы,расстегиваю рубашку и уже тянусь к его брюкам. Меня посадили на гладкую поверхность стола и полностью раздели, Макс разделся следом и начал ласкать моё тело, которое уже изнывало по его ласкам.Он провёл холодными пальцами по соскам, спускаясь вниз по животу, постоянно вырисовывая узоры, коснулся головки члена, который уже сочится, так же он коснулся сжатого колечка мышц.От его манипуляций, я очень быстро возбудился. Закусив указательный палец, начал постанывать от пальцев, которые растягивают меня. В скором времени пальцы заменил член, а я прокусив палец от наслаждения, лежал на гладкой поверхности стола. Он входил так резко и так напористо, что от каждого толчка из глаз сыпались звёздочки.
—Не ...сдерживайся...- прошептал Макс и сплел наши пальцы так, что мои руки прижаты к столу.
Мои стоны, от глубоких проникновений мужа, становились все громче и громче, они отражались от звуконепроницаемых стен и от этого все больше сносило голову,а разум туманился. Сам не понимая, я начал насаживаться на его член, но он изменив угол проникновения, стал попадать по простате. От чего я постоянно вскрикивая и выгибаясь, кончаю себе на живот. Макс же кончает только спустя несколько резких движений. Он успел выйти до сцепки, и теперь стоял и смотрел на меня со сбившимся дыханием. Я переведя дыхание, сел на стол. Мне протянули салфетки и вытеревшись ими, быстро оделся. Макс протер стол и выкинул их в мусорное ведро. Только окончательно одевшись, мы заметили записку, которая лежала на полу у дверей. Подняв ее, я развернул.
—«Мари и Макс! Я взял Иви, Грея, Алекса, Кира, Рея и Лари в гости к нам. Надеюсь вы не против и будете рады выходным проведённых в кровати. Ваш помощник, Андрей. »-прочитав это, я стал ещё больше любить своего брата.
Выкинув ее в мусорку, я взял Макса за руку и повёл в спальню. Мы целых четыре дня провели в кровати, так как неожиданно течка пришла и не выпускала нас. После третьих родов, мой омежий врач сказал,что количество дней течки сократятся вдвое, то есть всего четыре дня. В понедельник на работу, а я ещё даже не составил план лекций. С этой мыслью и уснул.

Ты мой! Слышишь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя