Пролог2

48 4 0
                                    

Впереди, частично рассеивая вечную ночь, неожиданно показался серый тусклый свет и Яна бросилась к нему - к лучу, который внезапно подарил ей надежду выбраться из этого лабиринта. Но она вдруг запнулась и замерла, ошарашенно уставившись себе под ноги. Резкие звуки шагов в последний раз эхом прокатились по коридору и смолкли. Справа, от двери, к ее ногам тонкой живой струйкой стекала кровь.  Там, за стеной кто-то был! А впереди, живой и настоящий - как и сама Яна - свет. И она отвернулась от этой надежды на жизнь, оттолкнула, пообещав обязательно вернуться. Закусила губу и дернула дверь на себя.
Остолбенела. Шок, колючкой вонзившись в тело девушки,  парализовал. В этой комнате тоже был свет - он казался горячим и багровым - пробивался сквозь зарешеченные окна. Но там на полу лежал...
Кровь, тьма и осколки теней - безумный мир закружился вокруг безумной девушки. Она видела лицо, знакомое до острой, невыразимой муки. Из ее горла вырвался хриплый, чужой выдох. Яна бросилась к лежащему навзнич мужчине, упав на колени со странным, глухим и неживым стуком, не замечая, как битое стекло впивается в ее ноги.
- Макс! - не своим голосом вскрикнула она, обхватив его, приподнимая навстречу себе любимое и бесконечно дорогое лицо.
Подбородок,  шея, плечи  - все залито темной, липкой черно-алой кровью. Ниже уха зияла глубокая рваная рана, а через все лицо темнели узкие следы звериных когтей.
- Макс, Боже!...Чертовы бродники!
Яна лихорадочно прижала парня к себе. В груди все сжалось, защемило, стальной хваткой сдавило сердце, замедляя его ход. И выплеснулось из девушки пронзительным криком, который резко сорвался и стих, погружая две скрюченые на полу фигурки в звенящую тишину.
Вспомнился тот серебристо-серы свет в коридоре, который она видела сегодня...целую вечность назад. Девушка вспыхнула и горячо, порывисто прижалась к нему губами, дрожа и задыхаясь поцелуем, прильнув, сжимая в объятиях,  вбирая в себя остатки его тепла. Последний раз она касалась его губ, захлебываясь собственной болью, в последний раз чувствовала его, силясь запомнить не глазами,  а собственным телом. На губах - вкус крови, запах крови, цвет крови. Все багровое  дикое. Красный - цвет безумия и страха.
Вся комната залилась алым, и черные искры заплясали перед лицом девушки.

Позади них что-то сдавленно всхлипнуло и низко - горлом - заурчало.

Вспышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя