Глава 29.

5.4K 235 1
                                    

Похороны Люси.
Я думала, что буду ужасно плакать при виде мёртвого тела своей подруги.
Но сейчас я стою и ничего. Просто ничего. Никаких слёз, эмоций. Я просто смотрю на бледную Люси и мне ничего не хочется.
Да, мне её безумно жаль. Я ужасно хочу вернуть подругу. Но мыслить надо здраво: она уже мертва, к сожалению. Время не повернёшь.

Я услышала какой-то шёпот. Повернув голову, я увидела Зейна, Луи и Лиама.
Они все были одеты в чёрное. Малик был с цветами в руках. И зачем они пришли? Не надо им было делать этого.

Услышав чьи-то крики, я увидела, как миссис Браун склонилась над Люси. У неё просто истерика. Папа подруги держит свою жену, но кто бы его поддержал.
Мне их так жаль. Это всё ужасно.

Вдохнув побольше воздуха, я ближе подошла к гробу Люси и её родителям.
Ближе увидев мёртвое тело своей подруги, мне резко стало плохо и только сейчас я захотела плакать. Почему мир так жесток? Почему он забирает таких хороших людей?
Я не могу понять этого.

-Миссис Браун..-Я дотронулась до плеча женщины.

-Энн..-Она посмотрела на меня.-Зачем они убили мою девочку?

Миссис Браун рыдала. Бедная женщина. Она потеряла ребёнка. Это ужасно.

Я кусала губы. Не знаю, что и ответить ей. Это всё очень сложно.

Главное, сейчас самой держаться и не расплакаться при всех. Тем более при Зейне, который стоит в стороне и наблюдает за ситуацией.

* * *
После похорон, когда уже все уехали(маму Люси пришлось почти насильно увозить), я осталась. Мне было так плохо и я просто расплакалась, смотря на могилу подруги.
Теперь я с уверенностью могу сказать, что ненавижу тот день, когда наш Даллас разделили на две части. Если бы не было этого, наш город бы расцветал и не было бы плохой стороны Далласа, которой теперь управляет Зейн. И тогда бы Люси была жива, здорова.
Но этому не бывать.

-Энн..-Ко мне подошёл парень. Я думала, что они ушли. Точнее, Луи и Лиам ушли, а он остался.

-Что?-Я вытерла слёзы. Не хочу, чтобы он видел меня такой.

-Мои соболезнования.-Вздохнул он, а затем положил цветы на могилу.

Я наблюдала за ним. А он молчал.

Теперь мне интересно: скажет ли он мне о беременности Оливии?

Dallas. Never walk on the south side.Место, где живут истории. Откройте их для себя