Глава 2

12 2 0
                                    

Рано утром все начали готовиться. Мама со своими сёстрами начала готовить, бабушка плакала, смотря на портрет дедушки. А я ходила по дому, вспоминала дедушку и тихонько плакала. Я перестала жить, я просто существовала...Когда поехали хоронить моего дедушку, меня брать не хотели, но я начала кричать и ругаться. Потом я всё же уговорила родителей взять и меня. Когда весь процесс начался, я прошла сквозь толпу родственников и встала в первые места. Когда гроб дедушки опустили в землю, каждый родственник должен был кинуть горстку земли и сказать что-то, но никто этого делать не собирался. Тогда я разозлилась на всех этих "родственничков" и решила, что я это сделаю и плевать на то, что я буду делать это одна! Я вспомнила всё, о чём мы мечтали, и поклялась, что обязательно выполню все наши мечты ради НЕГО!!! И аккуратно кинула горстку земли на гроб моего дедушки. Все были в шоке и поспешили сделать тоже самое. Я гордилась тем, что показала и дала пример этим жалким людишкам. После похорон мы пошли в ресторан поминать дедушку. Все ели, пили, некоторые вообще забыли,что они на ПОМИНКАХ! Это меня взбесило. За столом я ничего не поела, только сок выпила, ради памяти о дедушке... Мама это заметила и по лицу было видно, что она заволновалась. Потом все разъехались по своим домам, но так как наш дом в другом городе мы остались у бабушки. Мы всю ночь сидели с ней и плакали. Я так ничего и не съела. Рано утром мы выехали домой. Всю дорогу шёл проливной дождь. Я всю дорогу смотрела на небо и в мыслях разговаривала с самым родным человеком. Иногда мне казалось, что я дедушку люблю больше, чем свою родную маму. За всю дорогу я так же ничего не съела, мама начала тревожиться, я сказала, что это от нервов и по приходу домой я обязательно поем. Она согласилась. Как только мы доехали, я сразу же поднялась и заперлась в своей комнате. Мама долго стучалась в дверь, просила, умоляла, чтобы я открыла дверь, но я так её и не открыла. Я не выходила из своей комнаты, не ела, мама каждый день просила меня поесть, но я не открывала дверь. Прошла неделя. Мама напомнила о школе. Я наконец вышла из своей комнаты, но так и не поела. Шли дни... Наступил май. Начались пробники. Я проваливала один экзамен за другим. Наступил июнь. Для себя я чётко решила - я должна сдать все экзамены на отлично, хотя бы в память о дедушке. Я усердно начала готовиться к экзаменам, попросила маму нанять мне репетиторов по русскому языку, математике, химии и биологии. Мама сразу же согласилась и непременно начала искать репетиторов. Это было очень сложно, так как был конец года и все были заняты. Я и сама начала учить, выучила весь учебник химии и биологии "от корки, до корки". Позже репетиторы всё же нашлись. Я перестала общаться с одноклассниками, но с Мари я созванивалась.
Сегодня утром я проснулась от того, что вся моя подушка была мокрая. Мне приснился мой дедушка, он сказал мне: "Если ты закончишь девятый со всеми пятёрками и всё ещё будешь хотеть ко мне, я заберу тебя, обещаю, ангел мой". У меня слёзы ручьём лились и обжигали щёки, именно от этого я проснулась. Пошла в ванну умылась, почистила зубы и пошла одеваться. Как всегда ко мне зашла Мари, чтобы мы вместе пошли в школу. По дороге в школу мы болтали, и я рассказала своей Мари сон, который мне приснился. Она ахнула от ужаса и начала меня ругать:
-Лиса! Я тебе устрою! Попробуй только захотеть! Я убью тебя! Поняла?!
-Но Марииии.....
-Не но-кай мне тут! Ты же мне сестру родную заменила! Ты моё всё! Как я без тебя?!
Тут Мари заплакала. Она у меня жуткая плакса. Полная моя противоположность.
-Ну не плачь, Мариии.
-Тогда не расстраивай меня! Хорошо?!
-Слушаюсь и повинуюсь!
Так мы и дошли до школы. Весело смеясь вошли в школу. И тут произошло такоооое...
К нам подошёл Серёжа и начал диалог:
С-Привет, красавицы!
М-Привет.
Я-Привет.
Мы сделали вид, что не знаем его.
М-А мы с вами знакомы?
С-Нет, но я хочу это исправить.
М-Ну и?
С-Ах да! Меня Серёжа зовут, но для таких красивых дам просто Серж.
М-Меня Мари зовут, это моя подруга Алиса.
С-Ммм...А Алиса разговаривать не может?
Он спросил это с такой ухмылкой, что не смотря на то, что он мне нравился, мне хотелось его ударить!!!!
Я-Я умею разговаривать!

С-Ооо,у тебя прелестный голосок, Лиска
Я-Я Лиса только для своих!!!
С-Что же,ты хочешь сказать,что я не свой?!
Я

-Мы знакомы всего пару минут, за это время возможно стать своим?!
С-Ну хорошо,Алиса
Я-Так лучше. С какой целью ты решил с нами познакомиться?!
С-С тобой пообщаться хочется. Ты не против?
Я-Мне надо подумать...
С-Если согласна познакомиться поближе, после уроков встретимся перед школой.
Я-Хорошо
С-Согласна?
Я-Надо подумать..
С-Хорошо, я буду ждать.
Прозвенел звонок, и мы разошлись. Я была на седьмом небе от счастья! Потом мы всё обсуждали случившееся. А я всё никак не могла решить: пойти с ним или нет. Мари не одобряла его и советовала мне не связываться с ним, но он мне очень нравился. Я решила, что я останусь после уроков.
Вот начался шестой урок, и я всё металась от да до нет. Вот прозвенел звонок, а я всё не решила. Всё! Решено! Я остаюсь. И вот я стою вся такая красивая...Мда, моя самооценка впервые не сказала мне, какая я страшная, а даже наоборот сказала, что я очень даже ничего. И вот...Идёт ОН...Весь такой красивый, накаченный и с цветочками. Боже! Как он узнал?!Георгины, ещё и красные!!! Мои любиииимые!
-Ты всё же пришла.
-Да....
-Спасибо
-Эмммм.....
Минута молчания..
-Ой!
-Что такое?
-Это же цветы тебе, а я не отдаю.
-Хихих,спасибо.
-Да не красней ты так, что, первый раз что ли?!
-Эммм, ну как сказать....
-Неужели!
-Ну, если честно, то да.
-Ого! Все говорили, что ты не с кем ещё не общалась, но я как-то не очень верил.
-зря!Ты-первый.
-Ну ладно, не обижайся.
-Хорошо.
-Ну что? Куда пойдём?
-Не знаю...
-Пошли в парке погуляем, мороженое поедим?
-Окей.
Мы пошли в парк, там он мне купил сладкую вату, мы катались на колесе обозрения.

Life is like a dominoМесто, где живут истории. Откройте их для себя