Его я не видела уже неделю. На улице светило яркое солнце, но было очень холодно. Декабрь потихоньку приближался, хотя было лишь начало ноября. Я возвращалась с универа. Настроение паршивое, с моим настроением и изменилась погода. Внезапно полил дождь, и я вспомнив про техеновский зонтик, достала его из сумки и побежала домой.
Я осознала, то что мне стало скучно без него. Да, я не знаю кто он такой, да, я знаю что он возможно вампир и очень опасен, но черт он заражает своей позитивностью и сумасшествием.
- Ты тоже.
Что? Кто это сказал?
- Это я.
Я повернулась и увидела его.
- Куда ты пропал?
- Я не пропадал, просто уезжал не надолго.
- Понятно.
- А ты что скучала? - и опять эта его ухмылка.
- Нет почему же, что я Просто спросить не могу, мне не может быть интересно?
- Техен.
- А?
- Можно вопрос?
- Валяй.
- Мне немного стремно правда, но я все-таки задам, - я прочистела горло, - мне очень интересно, кто ты? Что хочешь сделать? И почему именно я?
- Я могу ответить только на один вопрос.
- Вот жеш, ладно. Тогда кто ты?
- Ты уже знаешь кто я.
- Так это правда ты... - не успела я договорить как он сразу же закрыл мне рот рукой.
- Ну не здесь же. Пошли ко мне.
Что к нему?!
- Да не бойся ты я тебе ничего не сделаю.
*****
У него в доме было очень красиво.
- Ну так давай отвечай ты и вправду...вампир, - последнее слово я произнесла шепотом.
- Да...ты права, но как ты догадалась? Вот что я хочу знать.
- Просто я наткнулась на папину книгу и прочитала там про вампиров и там было написано, все что есть в тебе: холодная кожа, разный цвет глаз, быстрый бег и чтение мыслей.
- А, тогда понятно.
- И ты мне ничего не будешь делать?
- А что я с тобой сделаю? Убью что-ли? Зачем мне это, просто не рассказывай никому и все! Останешься цела!
- А нафига мне рассказывать кому-либо?
- А вот этого я не знаю все можно от тебя ожидать.
- Эй я что болтушка по твоему?
- Ну....
- Эй, ну все тебе не жить!
Я гонялась за ним по всей квартире. Блин забыла что он вампир.
- Так не честно ты быстрый.
- Я не могу медленно, - он посмеялся. Он еще и смеется на до мной! Ну все ты труп!
- Эй, стой на месте!
Я долго бегала за ним, и вот он шанс!
- Все я тебя поймала!
Я схватила его за руку и он от неожиданности споткнулся и потянул меня за собой на диван.
- Ааа...
Мы упали на диван и наши лица были в 5 см друг от друга.
А у него и вправду красивые голубые глаза. Блин! Забыла совсем! А ты что так пялишься! Отпусти меня!
- Неа, не отпущу!
Он начал тянутся к моим губам.
Постой. Мне немного страшно.
- Ой прости, я не подумал.
Нет, я не про это, а вдруг я потом тебя потеряю!
- Ах ты глупышка. Да как тебя можно потерять! Ты же не теряешься! Я уже проверял!
- Да! Когда? - я не заметно сказала вслух, хотя могла лишь подумать и он бы понял.
- Когда пытался уехать от тебя, но не получилось.
Почему, - я опять решила думать чем говорить, хотя это наверно странно выглядит. Сидит тут и сам с собой разговаривает.
- Я думал, что смогу без тебя прожить, но я ошибался! Потому что сильно скучал по тебе.
После его слов он резко потянулся к моему лицу и накрыл мои губы своими. Я была в глубочайшем шоке и не знала что мне делать, поэтому сидела вылупив глазёнки.
Он отстранился и посмотрев на меня заржал.
- Эй, чего смешного!
- Твое лицо, - сквозь смех сказал он, - меня только вот что удивляет...почему ты не плачешь, что я украл твой первый поцелуй.
- Чтоооо?!? Блин я совсем забыла!!! Ну вот ты паразит!!! И еще ржет сидит, что мне теперь делать!
- Да не бойся это у тебя уже второй поцелуй.
- Тесть как?!?!?
- Ну однажды, после того, как я дал тебе зонтик, мне стало очень любопытно, как ты спишь?
- И что дальше?
- Ну...я побежал к тебе в комнату через окно, убедился что ты спишь и поцеловал тебя, ну тесть чмокнул.
- Тааак...понятно...все с тобой, ты больше ничего не делал?! Надеюсь! - Ну...пока нет.
- Слыш ты, умник хренов! Еще раз так подумаешь, сама лично тебе врежу!
Он начал смеяться еще сильнее, чем тогда.
- Эй! Умереть захотел! А ну ка иди сюда!
Из-за смеха он бегал медленно и не заметив стенки на кухне, врезался в нее спиной и продолжал ржать.
- Все, успокойся, хватит!!!
Он пытался меня остановить, но я продолжала его щекотить.
- Стой! - он резко убрал мои руки и посмотрел серьезным взглядом в мои глаза, - по твоим мыслям я думаю что тебе понравился поцелуй.
- И что это меняет!
- Значит ты скучала по мне!
- Да я смотрю ты умный! Ты знаешь как мне без тебя было скучно и одиноко! Я знаю Тебя всего лишь какую-то неделю, но меня влечет в тебе что-то. Охота разговаривать с тобой до утра и могу рассказать все, что меня тревожит.
Он не дослушал и прильнул к моим губам. Я уже не сидела как дура с большими глазами, а отвечала на поцелуй, хоть и не умело.
А ты классно целуешься!
Теперь я могу разговаривать с ним лишь подумав об этом, это круто, жаль что я не могу слышать Его мысли.
- Я знаю, - как то с ухмылкой сказал он, отстранясь.
- Тебе не говорили, что ты самовлюбленный?
- Ну...скажу, что ты не первая так говоришь.
- Значит и вправду самовлюбленный!
- Эй!
- А, кстати, тебе же не 20 лет получается?
- Нет мне намного больше!
- И сколько же?
- Ну...могу сказать так: родился я в Чосоне, после 23 лет, я узнал, что я вампир от своих родителей.
- Получается тебе больше 400 лет!
- Да, получается так.
- Вот блин, связалась с старикашкой!
- Эй, я не старый!
- Хахаха, да ладно я шучу. Если бы не ты я бы в этом мире со скуки бы подохла!
- Ну, хоть это радует!
Мы так сидели часа 2, если не больше! Он проводил меня и сказал, что мы скоро увидимся.
Надеюсь на это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя на веки
FanfictionОн - человек с тайной, которою не должен знать ни единый человек. Она - неуклюжая девушка со странностями, которую Не Все понимают. Он - её друг с детства, тот который с ней всегда. Но он отдаляется от нее, и закрывается в себе. Как сложиться их су...