Знаете,мне кажется многие кто задумывался , если бы он не остался дома , а пошел бы куда-нибудь , что бы с ним случилось, а если бы он пошел совершенно другой дорогой.
Человек может пойти туда , куда за хочет, может сделать такой выбор который посчитает нужным или более правильным.
Может пойти не так ,
как он обычно ходит и , допустим попасть в аварию, нет,это как-то слишком грустно , пойдя другой дорогой , например вы можете встретить кого-то нового, а можете и не встретить.
Вся жизнь зависит от самого человека, от его взгляда на жизнь , от того , как он будет жить на протяжении всей жизни.
И конечно мне тоже пришлось выбрать ,и я еще незнаю правильный выбор я сделала, потому что с одним поступком моя жизнь изменилась кардинально.
Ну,что ж пришло время рассказать мою историю.
Мне было лет 7 , проснувшись днем , я обнаружила , что нахожусь совершенно одна дома, я очень испугалась , ведь никто даже не удосужился мне объяснить , что ничего страшного , что ты одна дома , мы скоро придем , нет родители , просто ушли.
А вы сами знаете какая у детей в детстве большая фантазия, а у меня в то время была она еще больше, так как я очень любила различные сказки и мифы. Так, что конечно проснувшись одна дома я подумала, что родители ,решили бросить меня и больше не вернутся, напомню мне было семь.
Но так как ключей от дома у меня не было , а в то время мы жили на первом этаже , вы наверное догадались , что я сделала.
Собрав в рюкзачок вещи и взяв с собой игрушки и остальное место , что осталось , а осталось немного я набила едой , мне было семь ,игрушки мне были важнее еды.
Открыв окно я вылезла на улицу, и пошла бродить по городу.
Солнце клонилось к горизонту и я решила пойти на детскую площадку.
Там я заметила такую картину, в песочнице сидели дети, даже для меня они были дети.
Там были девочки , мальчики и некоторые ели песок.
Но те единицы , которые не употребляли матушку землю в пищу ,лопатками набирали песок в ведерки. Возле них всех стоял мальчик постарше и следил за ними.
- Привет, что ты делаешь?,- спросила я мальчика подходя к нему.
- Я слежу , чтобы они собирали песок,- ответил он ,даже ни на секунду не оторвавшись от своего дела.
- Чтобы продавать?,- спросила я.
И тут он посмотрел на меня.
- Как ты догадалась?,- спросил он.
- Просто сама так же делала, еще можно брать деньги за проход на площадку!,- ответила я .
- Не, не работает , мне взрослые быстро поймали,-ответил он.
- А , как ты собираешься с этими рассчитываться?,- спросила я показывая на детей.
- Я им конфеты обещал!,- сказал он грустно вздохнув.
- А ты нарисуй деньги и им раздай!,- дала ему совет я.
- Ты мне нравишься ,давай дружить,- сказал этот мальчик.
- Давай,меня Валя зовут!,- сказала я протягивая ему руку.
- А меня Влад,- ответив на мое рукопожатие сказал он.
Потом мы просто стояли и смотрели как дети собирают песок.
- А, что ты тут так поздно делаешь?,- спросил Влад.
- Я из дома ушла!,- сказала я грустно.
- А где ты жить будешь?,- спросил он.
- Незнаю, я не думала!,- ответила я.
- Хочешь у меня, у меня пожить, нам будет весело!,- сказал он и я заметила как в его глазах вспыхнули озорные огоньки .
- Было бы здорово!,- и как только я договорила Влад , забыв про все на свете взял меня за руку и куда-то повел.
Солнце уже село.
Влад привел меня к какой-то квартиры , постучав на открыла женщина.
- Привет сынок, почему, так , поздно,я тебе , что говорила,небось опять брал с детей деньги за то,что они с горки катаются,- и тут она заметила меня,- а это , что за девочка?
- Это Валя, теперь она будет жить с нами, - улыбаясь до ушей ответил Влад.
- А ее мама не против?,- спросила тетя.
- Я ушла из дома!,- сказала я .
- Ох, ты,что..... ,ты хотя бы знаешь где ты живешь?,- спросила она.
- Да!,- сказала я.
- Пошли горе луковое я тебя домой отвезу!,- сказала она.
- Мам, но мы теперь друзья , Валя теперь с нами живет!,- сказал Влад,и обхватил меня двумя руками.
- Сынок, у Вали же мама с папой есть ,они волноваться будут!,- сказала тетя.
- Не правда, не будут, - сказала я и опустила глаза в пол.
- Вот, мам , слышала?,- сказал Влад.
- Тогда давайте сьездим за вещами !,- сказала эта женщина.
- Хорошо , но я с вами !,- сказал Влад .
- А , кто сомневался , кстати меня зовут Света,- сказала тетя Света.
- Приятно познакомиться!,- сказала я и пожала ей руку , а Влад тем временем до сих пор стоял и держал меня.
- Ребят, я сейчас возьму ключи от машины , а вы подождите меня ,- сказала тетя Света и пошла куда-то по коридору.
Мы зашли в квартиру и закрыли дверь.
- Это так здорово, у меня настоящий друг, девочка друг,я думал, что все девочки глупые , ведь они мне не понимают, но ты другая девочка , как я,- сказал Влад.
- Ну, что ребят, готовы?,- сказала тетя Света выходя из комнаты и уже вся одетая .
- Да ,пошли,- сказал Влад и взяв меня за руку потащил на улицу.
Выбежав на улицу , он подвел меня к какому-то минивэну .
Тетя Света подошла почти сразу как и мы.
- Ну , где ты живешь?,- спросил Влад.
Я назвала им свой адрес.
Вот мы уже подходим к квартире и я вспоминаю, что ключей то у меня нет ,но тетю Свету это не останавливает и она стучится в дверь.
- Там нико...,- не успела я договорить как дверь открылась, а дальше такое началось.
Дверь открыла мама, увидев лица друг друга они в один голос произнесли.
- Светаа,- сказала мама.
- Ирааа,- сказала тетя Света.
И обнялись.
- Твоя дочь?,- спрашивает тетя Света.
- Валь, скажи мне пожалуйста , где ты была ,и почему ушла?,- спросила мама.
- Вы ушли, и я думала, вы меня оставили!,- сказала я опустив голову.
- Ты, что,мы тебя в жизни не оставим, надо отцу позвонить, он сейчас ездит по городу тебя ищет!,- сказала мама.
- Откуда вы знаете мою маму?,- подал голос Влад.
- Мы вместе в школе учились!,- ответила моя мама.
Я стояла опустив голову.
- Валя, остается, дома?,- спросил Влад.
- Она , наказана и посажена под домашний арест, из дома ни ногой, неделю,- сказала мама.
Я вздохнула ,и пыталась сдержать слёзы , чтобы не заплакать.
Влад подошел и взял меня за
руку.
Он сказал так тихо , что только мне было слышно.
- Я к тебе буду приходить.
Всю следующую неделю он приходил ко мне,стоял под моим окном , каждый раз приносил сладости.
Наши родители стали общаться, мы с ним стали не разлей вода.
Понимали друг друга с полу слова , да и до сих пор понимаем.
Так началась наша многолетняя дружба .
Стоило только выйти их дома как я нашла лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
Teen FictionКаждому человеку дается выбор, кто-то пойдет направо, кто-то налево, кто-то решит остаться на том месте где он сейчас. Но , из-за какой-нибудь случайности вы можете встретить такого, кто перевернет ваш мир с ног на голову, тот кто станет больше чем...