Хай,меня зовут Анастасия .Мне 19,я закончила школу и поступила в МГУ.У меня есть своя группа друзей.
Всего нас 5 человек,это банда -элита.В нашей банде 2 девочки я и Соня
Я-дерзкая девушка,высокая .Фиолетовые волосы и я стерва с зелеными глазами.У меня тату на левой руке в виде надписи на анг."I can't stop loving you"Мои родители бизнесмены,в деньгах я не нуждаюсь.Обожаю мотики и машины ))Приставки и ненавижу платья и каблуки...
Соня-высокая ей 18,милая на взгляд девушка,но на самом деле дерзкая оторва как и я.У неё серые глаза и блондинистые волосы доходящии до талии.Её парень Ден.
Ден-высокий,накаченый парень.Ему 19 он брюнет с голубыми глазами.
Джей-высокий,накаченый блондин с зелеными глазами.20 лет.
Джо-брат-близнец Джея.
Это была наша банда.
Завтра первый день и мы договорились приехать на мотиках...
Круто будет смотрется 3 черных мота (парней)и один белый с фиолетовым мой. И я обожаю фиолетовый, как можно было понять по цвету волос )))
Я в семье единственный ребенок. Живу в квартире,центр Москвы.Квартира двух-этажная.Здесь круто,есть спорт зал и музыкальная комната.Обычно я провожу тусовки по субботам. Ну пока все.
-------------------------------------------------------------
Боже мой если кто-то читает этот бред просто поставте ☆♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка
Teen FictionЭто исторя про девушку которая лишилась всего по мнению окружающих,но сама она так не думает...