Глава 7

47 5 0
                                    

Когда Ася проснулась, был уже вечер. Макс сидел возле неё.

Привет, - улыбнулся он и подарил девушке огромный букет белых роз.
- Спасибо, - прошептала Ася.
- Одного спасибо мало. Может поцелуешь меня? - улыбнулся Макс.

Девушка покраснела и натянула одеяло до подбородка.

- Ладно, не буду тебя смущать, - проговорил парень. Вот держи, я тебе вкусняшек принес, - сказал он и протянул Асе пакет.
- Спасибо, но не стоило, - улыбнулась Ася.
- Поправляйся, - сказал Макс и поцеловал девушку в лоб.

Ася вздрогнула и покраснела.

- До завтра, - прошептала она.

Макс приходил каждый день. Он приносил девушке еду и цветы. Парень надеялся, что у Аси появятся чувства к нему. Но Ася не хотела его видеть. Она не хотела, чтобы он приходил к ней, но боялась ему сказать об этом. Она каждый день представляла, как скажет Максу, что не хочет видеть его. Но дни шли, а она так и не сказала ему это.

- Завтра тебя выписывают! - закричал Макс, вбегая в палату.
- Так скоро... - задумчиво приговорила девушка.
- Эй, ты не рада? Это же здорово! Мы сможем погулять вместе. - тихо добавил он.

Ася очень хотела сказать, что никогда не согласится погулять с ним, но она боялась обидеть его. Ведь только Макс заботился о ней все это время.

- Максим, спасибо тебе за все, - сказала Ася и обняла Макса. - Я благодарна тебе за то, что ты ухаживал за мной все это время, но я не хотела бы тебя видеть. Прости, я ничего не могу сделать с собой. Я знаю что ты очень добрый и отзывчивый парень, но ты мне неприятен, - прошептала Ася краснея.

- Это конец,- подумал Макс, - как я могу ей понравиться, если она видеть меня не хочет?! Что же делать?!
- Эй, Макс, с тобой все хорошо? - спросила Ася, заглядывая ему в глаза.
- Да все замечательно, - ответил Макс, пытаясь казаться веселым. - Мне пора идти, - добавил он холодно.

Макс уже давно ушёл, а Ася лежала на кровати и винила себя за то, что все рассказала Максиму.

Девушка, которая была изгоемМесто, где живут истории. Откройте их для себя